Суббота, 21.09.2024, 05:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nivil  
руль тянет вправо:(
Артем Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:07 | Сообщение # 31
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
Andro(SIR)может он не те фары тер что и ничего не получается:):)ты ему подскажи какие:-D
 
Дима_Ангарск Дата: Пятница, 14.11.2008, 05:49 | Сообщение # 32
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Артем, с тобой разговора не было!!!
 
andro[SIR] Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:56 | Сообщение # 33
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Город: Ангарск сити
Torneo:
Статус: Offline
friends да конечно обязательно проведу инструкстаж по протирке фар! smile

Шпиён на аккорде :)
Куплю литьё продам двери :D
 
dnk Дата: Вторник, 18.11.2008, 09:03 | Сообщение # 34
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Ездил на штатной резине как купил... Слики короче smile Как на формуле гонял, особенно как прогреется резина, сцепление с дорогой жуткое smile протектора почти не было. smile
Вообщем недолго думаю покупаю литье и новую резину. на 15" и приехали. начался небольшой увод вправо. Колеса местами меняли, на развал/схождение гоняли, толку ноль. Уже вычитал как проходить процедуру калибровки EPS, но тут пришла зима и поехал поменял на штатные диски зимнюю резину, и проблему как рукой сняло. Теперь так и езжу. Всмысле летом уводит,зимой норм smile
 
borodabad Дата: Среда, 19.11.2008, 08:16 | Сообщение # 35
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Да есть от чего впасть в отчаяние

Добавлено (19.11.2008, 08:16)
---------------------------------------------
biggrin


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Podt Дата: Пятница, 21.11.2008, 09:11 | Сообщение # 36
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline
Всем привет! Что-то многие хором говорят, что при установке зимних шин всё прошло, но я так понимаю проблема не решена, просто она стала незаметна (видимо из-за большей мягкости зимней резины, а также меньшего зацепления резины с поверхностью относительно летнего периода). Так вот у меня тоже ведёт авто вправо летом сильней, зимой слабей и вращение руля в стороны осуществляется с разными усилиями как на месте, так и в движении, причём в положениии "-" регулировки усиления EPS эта разница более заметна чем в "+". Я полагаю, перечитав кучу инфы в инете, что всё-таки данная проблема связана с ЭУ руля, так как это очень распространенная проблемма у Accord и Torneo 6-го поколения. Очень хотелось бы увидеть чёткое описание процесса калибровки(обнуления) EPS или вдруг есть, кто делал это собственноручно!
Перечень работ, которые не привели в моем случае к исчезновению вышеозвученной проблемы:
-заменены рулевые наконечники
-сход-развал выставлен почти идеально (у хорошего специалиста с качественным оборудованием)
шины устанавливались разные (были как изношенные, так и два новых комплекта -лето, зима)
-давление в шинах выверял с космической дотошностью и разными довольно точными манометрами
-протянуты гайки крепления передних рычагов подвески (одна раскрутилась через некоторое время после покупки)
-шаровые опоры все заменены
-подвеска осмотрена и продиагностирована, очевидных нарушений не имеется.
Так вот, у меня остаётся подозрение на Собственно сам электроусилитель (его настройку), возможно ушатана рулевая рейка, но как я понимаю её износ вызывает только люфт. А также возможно имеются какие-либо прорехи в подвеске, невидимые с первого взгляда, хотя вроде всё протянуто и сидит на своих местах.
А что касается автора темы, то я думаю у него дело всё же никак не в тормозах, т.к. при неторможении одного из колёс, тем более переднего, тормозной путь ой как увеличивался бы и это было бы очень некомфортно и ощутимо, а также сказывалось бы на усиленном износе колодок рабочего колеса. Да и ломалься то там нечему особо, надёжный механизм!
Вот такие соображения!


E-CF4 Accord SiR, F20B (180), АКПП MCJA
 
soprano Дата: Вторник, 16.12.2008, 06:55 | Сообщение # 37
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: xxx
Torneo:
Статус: Offline
Podt ti obsolyutno prav o EPS delo vsyo v nem kak bi eto ne grustno zvuchalo@!!!! Potomu chto rul' krutitsya v raznie stroroni pod raznimi usiliyami, a vishe perechislenie problemi takogo ne doljni vizivat; efekta!!!!

U moego znakomogo voobshe zapusheniy sluchay rul' chutli ne na meste sam krutitsya a v druguyu storonu ochen' tugo idyot.

Mne kajetsya chto nujno pereproshivat' EPS no kak eto delaetsya ponyatiya ne imeyu

 
Дима_Ангарск Дата: Вторник, 16.12.2008, 09:02 | Сообщение # 38
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Podt, не поверишь, на летней резине руль сам вращался в право, в лево с усилием. на зизней резине этого не стало. вот только после мойки двигателя кёрхером замкнуло EPS, 2 дня ездил как на камазе. потом с утра всё заработало, видно просохло))) в обел выставил руль на ноль, как тут на сайте написано и всё прошло. теперь руль всегда прямо стоит и крутится легко.
 
alexanders Дата: Вторник, 16.12.2008, 12:05 | Сообщение # 39
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
У меня такая же проблема с рулем. тянет в право, причем очень сильно. вы не подскажите адресок, где можно обнулить ЕУР. Объездил столько сервисов, никто не занимается этим sad
 
Дима_Ангарск Дата: Среда, 17.12.2008, 09:20 | Сообщение # 40
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
alexanders, сам это можешь сделать! инфа есть на сайте!
 
Victor Дата: Среда, 17.12.2008, 14:47 | Сообщение # 41
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
dnk, прям слики?

Добавлено (17.12.2008, 14:47)
---------------------------------------------
по теме, рейку рулевую надо проверять.

 
dnk Дата: Четверг, 18.12.2008, 10:06 | Сообщение # 42
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Victor)
dnk, прям слики?

Ну я образно выразился smile
Бриджики это были. Протектор отсутствовал вообще, т.е. гладкие были. ОТНовцы на регистрации поржали немного smile
 
50cent Дата: Понедельник, 02.03.2009, 06:51 | Сообщение # 43
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline
диски тормозные проточите парни. у меня была такая проблема. помогло cool
 
Globus Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:29 | Сообщение # 44
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 2
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Возможно ещё что могут быть загнуты рычаги.....т.е. после дтп....
 
Den_Ka Дата: Понедельник, 02.03.2009, 14:47 | Сообщение # 45
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
На счет проточки дисков. Короче может быть трещина. Ладно если заметная(можеш выкидывать), а если микро трещина И лопнет твой диск(читай развалится) гденибудь на 120км\ч и все пипец!!! Так что я считаю диски покоцаны лудше раскошелься на новые.(хотя стоят они конечно...).

хорошая тачка-норма
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: