руль тянет вправо:(
|
|
Артем |
Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:07 | Сообщение # 31 |
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline |
Andro(SIR)может он не те фары тер что и ничего не получается:):)ты ему подскажи какие:-D |
|
| |
Дима_Ангарск |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 05:49 | Сообщение # 32 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Артем, с тобой разговора не было!!! |
|
| |
andro[SIR] |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:56 | Сообщение # 33 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Город: Ангарск сити
Torneo:
Статус: Offline |
да конечно обязательно проведу инструкстаж по протирке фар!
Шпиён на аккорде :) Куплю литьё продам двери :D |
|
| |
dnk |
Дата: Вторник, 18.11.2008, 09:03 | Сообщение # 34 |
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Ездил на штатной резине как купил... Слики короче Как на формуле гонял, особенно как прогреется резина, сцепление с дорогой жуткое протектора почти не было. Вообщем недолго думаю покупаю литье и новую резину. на 15" и приехали. начался небольшой увод вправо. Колеса местами меняли, на развал/схождение гоняли, толку ноль. Уже вычитал как проходить процедуру калибровки EPS, но тут пришла зима и поехал поменял на штатные диски зимнюю резину, и проблему как рукой сняло. Теперь так и езжу. Всмысле летом уводит,зимой норм |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 19.11.2008, 08:16 | Сообщение # 35 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Да есть от чего впасть в отчаяние Добавлено (19.11.2008, 08:16) ---------------------------------------------
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Podt |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 09:11 | Сообщение # 36 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline |
Всем привет! Что-то многие хором говорят, что при установке зимних шин всё прошло, но я так понимаю проблема не решена, просто она стала незаметна (видимо из-за большей мягкости зимней резины, а также меньшего зацепления резины с поверхностью относительно летнего периода). Так вот у меня тоже ведёт авто вправо летом сильней, зимой слабей и вращение руля в стороны осуществляется с разными усилиями как на месте, так и в движении, причём в положениии "-" регулировки усиления EPS эта разница более заметна чем в "+". Я полагаю, перечитав кучу инфы в инете, что всё-таки данная проблема связана с ЭУ руля, так как это очень распространенная проблемма у Accord и Torneo 6-го поколения. Очень хотелось бы увидеть чёткое описание процесса калибровки(обнуления) EPS или вдруг есть, кто делал это собственноручно! Перечень работ, которые не привели в моем случае к исчезновению вышеозвученной проблемы: -заменены рулевые наконечники -сход-развал выставлен почти идеально (у хорошего специалиста с качественным оборудованием) шины устанавливались разные (были как изношенные, так и два новых комплекта -лето, зима) -давление в шинах выверял с космической дотошностью и разными довольно точными манометрами -протянуты гайки крепления передних рычагов подвески (одна раскрутилась через некоторое время после покупки) -шаровые опоры все заменены -подвеска осмотрена и продиагностирована, очевидных нарушений не имеется. Так вот, у меня остаётся подозрение на Собственно сам электроусилитель (его настройку), возможно ушатана рулевая рейка, но как я понимаю её износ вызывает только люфт. А также возможно имеются какие-либо прорехи в подвеске, невидимые с первого взгляда, хотя вроде всё протянуто и сидит на своих местах. А что касается автора темы, то я думаю у него дело всё же никак не в тормозах, т.к. при неторможении одного из колёс, тем более переднего, тормозной путь ой как увеличивался бы и это было бы очень некомфортно и ощутимо, а также сказывалось бы на усиленном износе колодок рабочего колеса. Да и ломалься то там нечему особо, надёжный механизм! Вот такие соображения!
E-CF4 Accord SiR, F20B (180), АКПП MCJA |
|
| |
soprano |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 06:55 | Сообщение # 37 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Город: xxx
Torneo:
Статус: Offline |
Podt ti obsolyutno prav o EPS delo vsyo v nem kak bi eto ne grustno zvuchalo@!!!! Potomu chto rul' krutitsya v raznie stroroni pod raznimi usiliyami, a vishe perechislenie problemi takogo ne doljni vizivat; efekta!!!! U moego znakomogo voobshe zapusheniy sluchay rul' chutli ne na meste sam krutitsya a v druguyu storonu ochen' tugo idyot. Mne kajetsya chto nujno pereproshivat' EPS no kak eto delaetsya ponyatiya ne imeyu |
|
| |
Дима_Ангарск |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 09:02 | Сообщение # 38 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Podt, не поверишь, на летней резине руль сам вращался в право, в лево с усилием. на зизней резине этого не стало. вот только после мойки двигателя кёрхером замкнуло EPS, 2 дня ездил как на камазе. потом с утра всё заработало, видно просохло))) в обел выставил руль на ноль, как тут на сайте написано и всё прошло. теперь руль всегда прямо стоит и крутится легко. |
|
| |
alexanders |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 12:05 | Сообщение # 39 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline |
У меня такая же проблема с рулем. тянет в право, причем очень сильно. вы не подскажите адресок, где можно обнулить ЕУР. Объездил столько сервисов, никто не занимается этим |
|
| |
Дима_Ангарск |
Дата: Среда, 17.12.2008, 09:20 | Сообщение # 40 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
alexanders, сам это можешь сделать! инфа есть на сайте! |
|
| |
Victor |
Дата: Среда, 17.12.2008, 14:47 | Сообщение # 41 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 2
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
dnk, прям слики? Добавлено (17.12.2008, 14:47) --------------------------------------------- по теме, рейку рулевую надо проверять. |
|
| |
dnk |
Дата: Четверг, 18.12.2008, 10:06 | Сообщение # 42 |
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Victor) dnk, прям слики? Ну я образно выразился Бриджики это были. Протектор отсутствовал вообще, т.е. гладкие были. ОТНовцы на регистрации поржали немного |
|
| |
50cent |
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 06:51 | Сообщение # 43 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Город: Кемерово
Torneo:
Статус: Offline |
диски тормозные проточите парни. у меня была такая проблема. помогло |
|
| |
Globus |
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:29 | Сообщение # 44 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 2
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Возможно ещё что могут быть загнуты рычаги.....т.е. после дтп.... |
|
| |
Den_Ka |
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 14:47 | Сообщение # 45 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
На счет проточки дисков. Короче может быть трещина. Ладно если заметная(можеш выкидывать), а если микро трещина И лопнет твой диск(читай развалится) гденибудь на 120км\ч и все пипец!!! Так что я считаю диски покоцаны лудше раскошелься на новые.(хотя стоят они конечно...).
хорошая тачка-норма |
|
| |