Кипит двигло !!!!!!!! ((((
|
|
Sht@KET |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 03:47 | Сообщение # 16 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
а гдн можно инфу взять про то, как прокладос менять? |
|
| |
altruist |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 19:51 | Сообщение # 17 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Torneo:
Статус: Offline |
Мужики ну я вам удивляюсь |
|
| |
Станислав |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:51 | Сообщение # 18 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline |
У меня тоже кипит,только шланг верхний горячий и вентиляторы срабатывают если крутануть пару раз тахометр до конца,то сразу закипает. Уже 2 радиатора потекли. Подскажите в чем причина уже заеб...ся! Крышки я менял и новую китайскую,и с кнопкой каких только не было.
Станислав |
|
| |
Rakot |
Дата: Среда, 11.02.2009, 10:40 | Сообщение # 19 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline |
Термостат может, либо термодатчик. и уровень антифриза погляди - не течет ли где.
И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....)) |
|
| |
borodabad |
Дата: Среда, 11.02.2009, 13:54 | Сообщение # 20 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Проверить бы надо циркуляцию, да давление в системе.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
VatoR |
Дата: Среда, 11.02.2009, 15:23 | Сообщение # 21 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
А я тут по трасе 200 с лихуем километров прошел, нехило так, 160 всреднем, а так и до 190 один раз разогнал, интересно было есть ограничение или нет. Так вот, открыл я капот а у меня "зелёного змея" хз, повыдавливало откуда-то... Потом протер всё, обратно медленее ехал, вроде всё в норме, чё за херь? у кого нибудь была такая?
Пожалуй лучшее авто в мире... |
|
| |
FICUS |
Дата: Среда, 11.02.2009, 16:52 | Сообщение # 22 |
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Город: Усть-Кут Иркутской области
Torneo:
Статус: Offline |
Я когда свою стукнул, радиатор треснул и антифриз сбежал кмлометров пять пришлось ехать маленькими перебежками пока связь не появилась ( температуру старался до максимума не доводить) Позавчера радиатор поставил б/у, залил антифриз, завел, поработала вроде в норме все, тока дальше хз че будет А термодатчик где стоит? Подскажите |
|
| |
Станислав |
Дата: Среда, 11.02.2009, 22:52 | Сообщение # 23 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline |
Термодатчик прямо под пучком высоковольтных проводов находится,одноконтактный,в блок вкручен ) Только у меня от его замены ничего не произошло стрелка все равно с ума иногда сходит,но он дешевый так что.. Добавлено (11.02.2009, 22:52) --------------------------------------------- А теперь господа загадка-поменял сегодня термостат и датчик на движке все вроде ништяк стало,НО антифриз сука все равно куда-то уходит! заехал спец. в другой сервис мол течь найдите, нет говорят ни хрена у тебя не течет. Это мол на подрамник накапало при замене и с него стекло! А под машиной лужа не маленькая была уже возле дома,во бля мистика!? может продать ее на хрен че скажете??? ))
Станислав |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 07:56 | Сообщение # 24 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Дак у тебя каждий рас под машиной лужа? Если да то заедь в нормальный сервис пксть под ультрафиолетом поищут течь.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |