Среда, 13.11.2024, 10:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nivil  
Кипит двигло !!!!!!!! ((((
Sht@KET Дата: Вторник, 28.10.2008, 03:47 | Сообщение # 16
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
а гдн можно инфу взять про то, как прокладос менять?
 
altruist Дата: Вторник, 28.10.2008, 19:51 | Сообщение # 17
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Torneo:
Статус: Offline
Мужики ну я вам удивляюсь smile
 
Станислав Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:51 | Сообщение # 18
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
У меня тоже кипит,только шланг верхний горячий и вентиляторы срабатывают если крутануть пару раз тахометр до конца,то сразу закипает. Уже 2 радиатора потекли. Подскажите в чем причина уже заеб...ся! Крышки я менял и новую китайскую,и с кнопкой каких только не было.

Станислав
 
Rakot Дата: Среда, 11.02.2009, 10:40 | Сообщение # 19
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Город: Лесосибирск
Torneo:
Статус: Offline
Термостат может, либо термодатчик. и уровень антифриза погляди - не течет ли где.

И кто здесь не слушается? Вы все? ой зряяя....))
 
borodabad Дата: Среда, 11.02.2009, 13:54 | Сообщение # 20
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Проверить бы надо циркуляцию, да давление в системе.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
VatoR Дата: Среда, 11.02.2009, 15:23 | Сообщение # 21
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
А я тут по трасе 200 с лихуем километров прошел, нехило так, 160 всреднем, а так и до 190 один раз разогнал, интересно было есть ограничение или нет. Так вот, открыл я капот а у меня "зелёного змея" хз, повыдавливало откуда-то... Потом протер всё, обратно медленее ехал, вроде всё в норме, чё за херь? у кого нибудь была такая?

Пожалуй лучшее авто в мире...
 
FICUS Дата: Среда, 11.02.2009, 16:52 | Сообщение # 22
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Город: Усть-Кут Иркутской области
Torneo:
Статус: Offline
Я когда свою стукнул, радиатор треснул и антифриз сбежал angry2 кмлометров пять пришлось ехать маленькими перебежками пока связь не появилась ( температуру старался до максимума не доводить) sad Позавчера радиатор поставил б/у, залил антифриз, завел, поработала вроде в норме все, тока дальше хз че будет sad
А термодатчик где стоит? Подскажите
 
Станислав Дата: Среда, 11.02.2009, 22:52 | Сообщение # 23
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Термодатчик прямо под пучком высоковольтных проводов находится,одноконтактный,в блок вкручен ) Только у меня от его замены ничего не произошло стрелка все равно с ума иногда сходит,но он дешевый так что..

Добавлено (11.02.2009, 22:52)
---------------------------------------------
А теперь господа загадка-поменял сегодня термостат и датчик на движке все вроде ништяк стало,НО антифриз сука все равно куда-то уходит! заехал спец. в другой сервис мол течь найдите, нет говорят ни хрена у тебя не течет. Это мол на подрамник накапало при замене и с него стекло! А под машиной лужа не маленькая была уже возле дома,во бля мистика!? может продать ее на хрен че скажете??? ))


Станислав
 
borodabad Дата: Четверг, 12.02.2009, 07:56 | Сообщение # 24
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Дак у тебя каждий рас под машиной лужа? Если да то заедь в нормальный сервис пксть под ультрафиолетом поищут течь.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: