Чистка дросселя и датчика ХХ
|
|
KuricH |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 06:52 | Сообщение # 16 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Jonny, Чем чистил, пиши |
|
| |
Falko454 |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 01:13 | Сообщение # 17 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline |
говорят дросель потом настраивать надо,Это как? Кто - нибудь в курсе.. |
|
| |
Омич |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 05:12 | Сообщение # 18 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Город: Омск
Torneo:
Статус: Offline |
ребята, чистится всё обычным очистителем карбюратора, он сволочь едкий, и всю эту хрень съедает, чистится с щёткой соответственно, потом продувается воздухом, чтоб всё в идеальной чистоте было. Себе уже два раза чистил, при следующей чистки придётся прокладку под дроссель менять, так что заранее готовтесь если что ехать в магазин за ней.Quote (Falko454 ) говорят дросель потом настраивать надо,Это как? Кто - нибудь в курсе.. <br /> на хрена его настраивать, подтянул тросик, чтоб не болтался и всё в порядке.
лучше хонды нет коня, остальное всё х.........я
Сообщение отредактировал Омич - Суббота, 17.01.2009, 05:14 |
|
| |
PANASENCO |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:04 | Сообщение # 19 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 7
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Как то раз чистили мне инжектор и заслонку ультразвуком за одно и прокладку поменял,машинка стала заводиться с первого раза и подрываться стала пободрее но через пол года опять стала заводиться хуже со второго а зимой и с третьего раза.
HONDA TORNEO ЛУЧШАЯ |
|
| |
Омич |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 11:25 | Сообщение # 20 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Город: Омск
Torneo:
Статус: Offline |
PANASENCO, немало зависит от топлива которое заливается, я себе чищу каждые 6-7 тыщ пробека, инжектора клабан х.х. и дроссель, а ультра звук нах, он структуру форсунки разрушает и потом их менять надо будет
лучше хонды нет коня, остальное всё х.........я |
|
| |
PANASENCO |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 11:40 | Сообщение # 21 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 7
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Омич, Как и чем чистишь подскажи? Добавлено (17.01.2009, 11:40) --------------------------------------------- Лью только 96 бенз
HONDA TORNEO ЛУЧШАЯ |
|
| |
Омич |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 11:47 | Сообщение # 22 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Город: Омск
Torneo:
Статус: Offline |
PANASENCO, чесно говоря не знаю качество вашего 96, но у нас полный кал, инжектор промываю жидкостью специательной Carbon Clean называется, ну а дроссель с клапаном как и писал очистителем карбюратора и воздухом. В Омске заправляю зимой только 92, а летом 98, но сей час говорят вроде настоящий 95 выпустили, посмотрю как тепло станет как машина себя на нём вести будет Добавлено (17.01.2009, 11:47) --------------------------------------------- чистка естественно под давлением, движка на этой жиже с бензином замешанной работает, после промывки на трассу киломметров 30-50 проеду с повышенными оборотами, чтоб остатки вылетили и всё ок
лучше хонды нет коня, остальное всё х.........я |
|
| |
PANASENCO |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 11:50 | Сообщение # 23 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 7
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Омич, Спасибо,буду пробовать.
HONDA TORNEO ЛУЧШАЯ |
|
| |
Омич |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 12:04 | Сообщение # 24 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Город: Омск
Torneo:
Статус: Offline |
PANASENCO, всегда пожалуйста
лучше хонды нет коня, остальное всё х.........я |
|
| |
uskoff |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 04:09 | Сообщение # 25 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 5
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline |
Люди добрые! Расскажите хоть че чистить где и как... А то не бум бум... Спасайте, товарищи! |
|
| |
bakara4a |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 19:47 | Сообщение # 26 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
вот и в свете косяков с машиной решил почистить сам ресивер,дросель,ХХ.на всю работу ушла уйма времение, толи из-за не знания,толи так и надо,короче часа 4 потратил.больше всего проблем возникло с откручиванием ресивера,тяжело подлезть.как добрался ужаснулся,там стока сажи и рпочих грязностей! ,,,вот все это дело почистил средстом для отчмстки карбюратора,ушло на все два балона.от всех косяков не избавился.но поправило не плохо,нашлось пару заблудших коней советую всем особенно если уже пробег большой.
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами. |
|
| |
borodabad |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:40 | Сообщение # 27 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, У тебя какого года машина? Я думаю могло неножко загадиться за такой период.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
uskoff |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 00:59 | Сообщение # 28 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 5
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, как ты подлез чтобы открутить болты сзади которые? Сегодня снимал корпус дроссельной заслонки, чистил всё это в бензине и карбклинером, предварительно открутив мап сенсор. Порвал прокладку естественно (при следующей чистке поставлю новую), а сейчас посадил на герметик. Что подразумевает под собой фраза "чистить датчик ХХ"? Что там чистить? Нифига не понимаю (канавку что ли)... После этой всей процедуры холостые обороты упали до 500 примерно, но немного плавают 500-550. До этого стабильно 800 примерно было. И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС У МЕНЯ ВОТ ТАКОЙ!!!! ТЕПЕРЬ ОТСЕЧКА НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ СТАЛА НА 6000 ОБОРОТАХ, до этого пёрла до 7200. У меня коробка автомат, двигатель F20B SiR. Почему так?
Сообщение отредактировал uskoff - Воскресенье, 25.01.2009, 01:01 |
|
| |
bakara4a |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:33 | Сообщение # 29 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 3
Город: БЕЛГОРОД
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, У тебя какого года машина? Я думаю могло неножко загадиться за такой период. 97 г. 223 000 уже и походу никто ничего не делал до меня. Quote (uskoff) bakara4a, как ты подлез чтобы открутить болты сзади которые? видишь на фотке,специально затисался блестящий ключ,точнее головка на 12 и вороток,вот он то и помогает добраться до задних болтов,еще надо все шланги поснимать.тока вот я дросель так и неоткрутил,прикепел собака.ХХ надо снять и открутить два пятигранника,если нет ключа,а его трудно найти можно пилкой по металлу надпил под отвертку сделать и открутить и надо промыть самы полуокружность ХХ,которая с магником ,у меня с таким трудом крутился и поркладку герметиком смазать надо. вчера второй этап чистки был:крышка клапанов,сначала масло поменял,потом решил почистить и промыть,оказалось еще и покрасил! Добавлено (25.01.2009, 13:05) --------------------------------------------- вот тут фото отчет: про чистку:самое главное выгретсти всю гряз из за решетки на крышки,туда тяжело добраться но если постараться то можно,ушло 1,5 балона отчистки карбюратора и то не хватило. про покраску:читсили шлифмашинкой и кругом для отчистки старой краски,наждачкой бесполезно,сразу забивается,так крышка из аллюминия,да и долго это очень,красили нитрокраской из балонна,90 с' точно выдержит(метталик),не сказать что получилось идеально,но все же лучше чем было,надпись потом наждаком вытру. Добавлено (25.01.2009, 13:33) ---------------------------------------------
Quote (uskoff) ОТСЕЧКА НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ СТАЛА НА 6000 ОБОРОТАХ, до этого пёрла до 7200. У меня коробка автомат, двигатель F20B SiR. Почему так? педаль до конца в пол дави,или это из за того что дросель не до конца открывается(може чето с тросиком намутил),на автомате перключение передачь зависит от процентного соотношении открытия дроселя(так в книжки написано,на скоко помню)не услышишь на автомате отсечку,кроме как на холостых 5000.
лазутчик на аккорде CF4,но с теми же проблемами.
Сообщение отредактировал bakara4a - Воскресенье, 25.01.2009, 13:20 |
|
| |
uskoff |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:48 | Сообщение # 30 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 5
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline |
bakara4a, МОЛОДЦОМ! Тоже хотел снять крышку и покрасить! А ещё хочу снять крышку выпускного коллектора, на которой надпись HOT и покрасить в красный. Думаю её и голову надо красить высокотемпературной краской для суппортов. Ты новую прокладку ГБЦ ставил или так на герметик всё посадил? PS: Map sensor (denso у меня написано на нём) это и есть датчик ХХ? Он у меня сидел на обычных крестовых болтах! А пятигранники у меня держат с другой стороны пружину дросселя. деталь под номером 8 - это датчик ХХ?
Сообщение отредактировал uskoff - Воскресенье, 25.01.2009, 13:59 |
|
| |