масло в коробке
|
|
TEST |
Дата: Среда, 01.10.2008, 09:09 | Сообщение # 16 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
а жизнь у нее может быть и не очень то длиной! И зависеть она может от степени срани в этом фильтре :-)
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
Alchi |
Дата: Среда, 01.10.2008, 11:36 | Сообщение # 17 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline |
Фильтр меняется только с разбором коробаса что не есть гут, но ниче не поделаешь...
Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять? |
|
| |
FLINT |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 08:44 | Сообщение # 18 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
вчера в АКПП жидкость поменял, стоит 4400 руб., разница сразу чувствуется. Раньше при медленном наборе скорости в момент переключение с 1 на 2 ощущался рывок, сейчас все ровно переключается. Еще тупил переход с 2 на 1, ощущение такое будто притормаживание двигателем на секунду (это было не всегда), сейчас все четко. еще, раньше при медленном разгоне набрав скорость 50 км/ч (не более) он долгое время ехал на 3 скорости, сейчас сразу втыкает 4 и на тохометре стрелка падает до уровня 1200 оборотов.
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой |
|
| |
Shakh |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:38 | Сообщение # 19 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 1
Город: Хабаровск
Torneo:
Статус: Offline |
Ну все правильно, там же не тока простое засерание жидкости происходит, ещё и стружка бывает и подобный хлам, потому фильтр и меняют иногда! Хоть это и хлопотно и дорого, но иногда приходится! |
|
| |
ilia1968 |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:45 | Сообщение # 20 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
если честно уважаемый Shakh не видел ни разу чтоб в коробке MCJA кто то менял фильтр - он находится так глубоко внутри что его смена это разборка всего корабаса а разбирать его тока если он умер а- а тогда смысла разбирать опять же нет - менять коробку и все так то - не сивик это - где раз и поменял фильтр |
|
| |
Fox_999 |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:55 | Сообщение # 21 |
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Torneo:
Статус: Offline |
Вот поэтому и не рекомендуют меня ть масло под давлением аппаратом т.к он фильтр стоит там из материала похожего на паралон а под давлением он рвется |
|
| |
TEST |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:42 | Сообщение # 22 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
во! Вот оно что
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
KuricH |
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 04:20 | Сообщение # 23 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Fox_999, +1 |
|
| |
091 |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 13:45 | Сообщение # 24 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Подскажи, что лить в МКПП? Уважаемый 091 !!! не дублируйте одинаковые сообщени в разных темах !!! ваше сообщение в теме "акпп пишем симптомы умирания" удалено. ответ на ваш вопрос : MTF (прошу прощения забыл ник того кто ответил в той теме) |
|
| |
borodabad |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 23:09 | Сообщение # 25 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Почемуто мне кажется ч то нет там ни кмкого фильтра. (На домани 1.8 точно нет сам разбирал никаких фильтров не нашел) и здесь короба крнструктивна схожа. Про сеточки на клапанах я уже гдето кажется писал.Добавлено (28.10.2008, 23:09) --------------------------------------------- Если короба у вас не заюзана, жидкость женой рыбой не пахнет и на ощупь без фракций. То просто жидкость сливайте через пробочку в мерную тару и заливайте столькоже сколько слили.(учитывайте температурное расширение жидкости). Если перечисленные в начале симптомы присуствуют, то также сливаете жидкость в мерку, заливаете свежую, гоняете коробу на подьемнике во всех режимах 5 минут. Сливаете жижу в мерку, заливаете свежую проходите все передачи на подьемнике и снимаете клапаны 1ой 2ой передачи моете старой зубной щеткой в растворителе, собираете, проверяете уровень масла и вперед. Накатаете 1000км и просто сольете старую,зальете новую жидкость должно помочь. (данная процедура описана для трансмисии MCJA, VTS 2.0).
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
MUGEN |
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:15 | Сообщение # 26 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
для механики там спец жидкость не помню как называется. Знаю что льётся 2л. Я купил это колличество за 600р. |
|
| |
MarinAD |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 11:34 | Сообщение # 27 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
вчера сделал частичную замену масла в коробасе. вошло ровно 3 литра. 1 литр = 300 рублей, итого 900 рублей купил 4 литра, литр остался про запас. через две тысячи ещё раз заменю. хотел помыть соленоиды - они оказались чистыми. старое масло и 4 литра нового что слили и что заливаем дырочка из которой масло течёт старое масло было чёрное с характерным подгоревшим запахом, которого у нового масла я не обнаружил))) собственно разница после замены есть. с парковки на д4 и R включается плавнее, переключение с 1 на 2-ю теперь почти не заметно. НО... равки при остановке остались (хотя и стали меньше), позднее включение первой передачи при торможении тоже осталось. как ни печально, но полностью эти недуги лечатся только механическим ремонтом коробаса (((
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
ConnorJohn |
Дата: Среда, 19.11.2008, 16:40 | Сообщение # 28 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Город: Хакасия
Torneo:
Статус: Offline |
Друзья мои, расскажу страшную историю после которой я стал сторонником полной замены масла в коробке. несколько лет назад один из моих товарищей приобрел Инспайр 1999г.в. 2,5 литра на тип-тронике, без пробега, ж\д доставка. После приобретения заменил все сопутствующие расходники. Т.к. финансовыми проблемами он не обременен, то замены масла масла в моторе он начал производить через 7-7,5 тыс.км., а в коробке полные замены через 25. Через 1,5-2 месяца после приобретения этим товарищем Инспайра, другой мой товарищ приобрел Сабера 2000 г.в. в такой же комплектации, так жедоставленного железной дорогой, после доставки с аналогичной интенсивностью начал менять расходники и масла, но с одной не моловажной разницей - был он ярым противником полной замены масла в коробке. В итоге на Сабере, через 1,5 года коробка накрылась пиз..й и ремонт её обошелся в 30 тыш дерявянных. Сразу прошу не удивляться - у парней очень суетная работа, а поэтому пробег автомобилей по просторам РФ после года эксплуатации составлял: 97000 и 91000 км соответственно. Может это и случайность, но после ремонта и последующих полных замен масла в АКПП машинка до сих пор бегает, как и первая, правда сменив хозяев! |
|
| |
MarinAD |
Дата: Среда, 19.11.2008, 18:08 | Сообщение # 29 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
коробка коробке рознь... это не показатель совсем да и жарят наверняка по разному.
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
gosshha |
Дата: Четверг, 20.11.2008, 14:03 | Сообщение # 30 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
полностью согласен. никто не знает того как эксплуатировались эти машины до того как попали в руки твоих знакомых... и ещё могу заметить что типтроники и на торнео умирают (почему-то) быстрее чем обычная акпп, хотя разница между ними только в блоке управления. по поводу замены фильтра в акпп MCJA. Никто не узнавал стоимость контрактной корбки? узнайте и вы поймете что все же деевле заменить фильтр хоть для этого требуется полная разборка акпп |
|
| |