Суббота, 21.09.2024, 05:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nivil  
масло в коробке
TEST Дата: Среда, 01.10.2008, 09:09 | Сообщение # 16
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
а жизнь у нее может быть и не очень то длиной! И зависеть она может от степени срани в этом фильтре :-)

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
Alchi Дата: Среда, 01.10.2008, 11:36 | Сообщение # 17
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Фильтр меняется только с разбором коробаса что не есть гут, но ниче не поделаешь...

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
FLINT Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 08:44 | Сообщение # 18
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
вчера в АКПП жидкость поменял, стоит 4400 руб., разница сразу чувствуется. Раньше при медленном наборе скорости в момент переключение с 1 на 2 ощущался рывок, сейчас все ровно переключается. Еще тупил переход с 2 на 1, ощущение такое будто притормаживание двигателем на секунду (это было не всегда), сейчас все четко.
еще, раньше при медленном разгоне набрав скорость 50 км/ч (не более) он долгое время ехал на 3 скорости, сейчас сразу втыкает 4 и на тохометре стрелка падает до уровня 1200 оборотов.


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
Shakh Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:38 | Сообщение # 19
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 1
Город: Хабаровск
Torneo:
Статус: Offline
Ну все правильно, там же не тока простое засерание жидкости происходит, ещё и стружка бывает и подобный хлам, потому фильтр и меняют иногда! Хоть это и хлопотно и дорого, но иногда приходится!
 
ilia1968 Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:45 | Сообщение # 20
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
если честно

уважаемый Shakh не видел ни разу чтоб в коробке MCJA кто то менял фильтр - он находится так глубоко внутри
что его смена это разборка всего корабаса
а разбирать его тока если он умер а- а тогда смысла разбирать опять же нет - менять коробку и все
так то - не сивик это - где раз и поменял фильтр

 
Fox_999 Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:55 | Сообщение # 21
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Torneo:
Статус: Offline
Вот поэтому и не рекомендуют меня ть масло под давлением аппаратом т.к он фильтр стоит там из материала похожего на паралон а под давлением он рвется
 
TEST Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:42 | Сообщение # 22
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
во! Вот оно что

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
KuricH Дата: Понедельник, 13.10.2008, 04:20 | Сообщение # 23
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Fox_999, +1
 
091 Дата: Вторник, 28.10.2008, 13:45 | Сообщение # 24
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Подскажи, что лить в МКПП? smile

Уважаемый 091 !!!
не дублируйте одинаковые сообщени в разных темах !!!
ваше сообщение в теме "акпп пишем симптомы умирания" удалено.

ответ на ваш вопрос : MTF (прошу прощения забыл ник того кто ответил в той теме)

 
borodabad Дата: Вторник, 28.10.2008, 23:09 | Сообщение # 25
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Почемуто мне кажется ч то нет там ни кмкого фильтра.
(На домани 1.8 точно нет сам разбирал никаких фильтров не нашел) и здесь короба крнструктивна схожа. Про сеточки на клапанах я уже гдето кажется писал.

Добавлено (28.10.2008, 23:09)
---------------------------------------------
Если короба у вас не заюзана, жидкость женой рыбой не пахнет и на ощупь без фракций. То просто жидкость сливайте через пробочку в мерную тару и заливайте столькоже сколько слили.(учитывайте температурное расширение жидкости). Если перечисленные в начале симптомы присуствуют, то также сливаете жидкость в мерку, заливаете свежую, гоняете коробу на подьемнике во всех режимах 5 минут. Сливаете жижу в мерку, заливаете свежую проходите все передачи на подьемнике и снимаете клапаны 1ой 2ой передачи моете старой зубной щеткой в растворителе, собираете, проверяете уровень масла и вперед. Накатаете 1000км и просто сольете старую,зальете новую жидкость должно помочь.
(данная процедура описана для трансмисии MCJA, VTS 2.0).


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
MUGEN Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:15 | Сообщение # 26
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
для механики там спец жидкость не помню как называется. Знаю что льётся 2л. Я купил это колличество за 600р.
 
MarinAD Дата: Суббота, 15.11.2008, 11:34 | Сообщение # 27
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
вчера сделал частичную замену масла в коробасе.
вошло ровно 3 литра.
1 литр = 300 рублей, итого 900 рублей
купил 4 литра, литр остался про запас. через две тысячи ещё раз заменю.
хотел помыть соленоиды - они оказались чистыми.

старое масло и 4 литра нового

что слили и что заливаем

дырочка из которой масло течёт

старое масло было чёрное с характерным подгоревшим запахом, которого у нового масла я не обнаружил)))
собственно разница после замены есть. с парковки на д4 и R включается плавнее, переключение с 1 на 2-ю теперь почти не заметно.

НО...

равки при остановке остались (хотя и стали меньше), позднее включение первой передачи при торможении тоже осталось.
как ни печально, но полностью эти недуги лечатся только механическим ремонтом коробаса (((

Прикрепления: 7401276.jpg (132.8 Kb) · 1303645.jpg (136.7 Kb) · 3048366.jpg (140.8 Kb) · 1525943.jpg (121.7 Kb)


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
ConnorJohn Дата: Среда, 19.11.2008, 16:40 | Сообщение # 28
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Город: Хакасия
Torneo:
Статус: Offline
Друзья мои, расскажу страшную историю после которой я стал сторонником полной замены масла в коробке.
несколько лет назад один из моих товарищей приобрел Инспайр 1999г.в. 2,5 литра на тип-тронике, без пробега, ж\д доставка. После приобретения заменил все сопутствующие расходники. Т.к. финансовыми проблемами он не обременен, то замены масла масла в моторе он начал производить через 7-7,5 тыс.км., а в коробке полные замены через 25. Через 1,5-2 месяца после приобретения этим товарищем Инспайра, другой мой товарищ приобрел Сабера 2000 г.в. в такой же комплектации, так жедоставленного железной дорогой, после доставки с аналогичной интенсивностью начал менять расходники и масла, но с одной не моловажной разницей - был он ярым противником полной замены масла в коробке. В итоге на Сабере, через 1,5 года коробка накрылась пиз..й и ремонт её обошелся в 30 тыш дерявянных.
Сразу прошу не удивляться - у парней очень суетная работа, а поэтому пробег автомобилей по просторам РФ после года эксплуатации составлял: 97000 и 91000 км соответственно.
Может это и случайность, но после ремонта и последующих полных замен масла в АКПП машинка до сих пор бегает, как и первая, правда сменив хозяев!
 
MarinAD Дата: Среда, 19.11.2008, 18:08 | Сообщение # 29
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
коробка коробке рознь... это не показатель совсем
да и жарят наверняка по разному.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
gosshha Дата: Четверг, 20.11.2008, 14:03 | Сообщение # 30
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
полностью согласен. никто не знает того как эксплуатировались эти машины до того как попали в руки твоих знакомых... и ещё могу заметить что типтроники и на торнео умирают (почему-то) быстрее чем обычная акпп, хотя разница между ними только в блоке управления.
по поводу замены фильтра в акпп MCJA. Никто не узнавал стоимость контрактной корбки? узнайте и вы поймете что все же деевле заменить фильтр хоть для этого требуется полная разборка акпп
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: