Понедельник, 11.11.2024, 01:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nivil  
После регулеровки клапанов появился непонятный звук
TEST Дата: Суббота, 19.07.2008, 08:14 | Сообщение # 16
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
вот еще один пример о качестве выполненых работ на сервисе! И откуда только руки то у них растут? Кто таких на работу берет

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
Alexandr Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:49 | Сообщение # 17
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
да вот что самое интересное парняга та толковый! с Хондорями с детства дружит! все остальное четко сделал smile
все добраться до него не могу что бы посмотрел чего наделал sad
 
ilia1968 Дата: Четверг, 24.07.2008, 09:10 | Сообщение # 18
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Всем привет

обычно после регулировки клапанов начинают брякать возвращятели рокеров (сорри за не совсем корректный перевод )

 
kosva Дата: Четверг, 24.07.2008, 13:18 | Сообщение # 19
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
А чё брякать начинают то???

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
ilia1968 Дата: Четверг, 24.07.2008, 23:40 | Сообщение # 20
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
могу дать ссылку на обсуждение данной темы в дром ру
там долго искали причину работы движка как дизель
нашли
на схеме деталь номер 19
 
kosva Дата: Пятница, 25.07.2008, 17:10 | Сообщение # 21
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Чё с сылкой???

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
ilia1968 Дата: Понедельник, 28.07.2008, 23:43 | Сообщение # 22
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686

ок - вэлкам

 
Тёма Дата: Вторник, 29.07.2008, 08:45 | Сообщение # 23
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline
ilia1968, Можешь подсказать какие зазоры должны быть?

Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.
 
ilia1968 Дата: Среда, 30.07.2008, 09:36 | Сообщение # 24
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Зазор клапанов регулируется. Все не сложнее чем на ГАЗ и ВАЗ.
Впуск 0.25
Выпуск 0.3
 
Alexandr Дата: Среда, 30.07.2008, 10:03 | Сообщение # 25
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
ilia1968, спасибо за ссылочку biggrin буду менять
 
Prox_SiR Дата: Среда, 30.07.2008, 18:29 | Сообщение # 26
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Вчера делал регулировку клапанов, два были вообще зажаты и у двух были большие зазоры, всё сделали, как надо.
Ничего не стучит и не шоркает . Чётче немного, начал работать на холостом ходе.
Заодно прочистили дроссель, форсунки ультразвуком, натянули тросик газа, прочистили холостой ход.
Машина теперь с пол оборота заводиться, и лучше ПРЁТ, КРАСОТА ! cool



__________
МС России


Сообщение отредактировал Prox_SiR - Среда, 30.07.2008, 18:30
 
МЯУхухоль Дата: Вторник, 12.08.2008, 17:22 | Сообщение # 27
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Город: Чита
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Alchi)
предлагаю вернуться на исходную и еще раз отрегулировать клапана

ога ...
и сказать этому дяде зазоры клапанов: вп. 15-19, вып. 19-21 wink

Добавлено (12.08.2008, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (ilia1968)
Зазор клапанов регулируется. Все не сложнее чем на ГАЗ и ВАЗ.
Впуск 0.25
Выпуск 0.3

откудава ты вычитал такие зазоры??? wacko ... я написал зазоры H22A/F20B cool

Добавлено (12.08.2008, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (ilia1968)
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686
ок - вэлкам

хехе ... то есть до регулировки клапанов все было целое, а патом вдруг успокоители коромысел умерли - ГОН имхо ...

Саня, рой в сторону неправильных зазоров на клапанах ... мне два раза также регулировали - все харашо, тока при оттормаживании машина пачиму то глохла, либо пыталась заглохнуть ... кто шарит, тот знает какие клапана в таком случае поджаты wink


________________________
!!!HONDA ФАРЕВА!!!
и да прибудет с вами сила VTEC :)
 
Alexandr Дата: Пятница, 15.08.2008, 07:47 | Сообщение # 28
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
МЯУхухоль, Спасибо за совет.
Была такая херь глохла почти! angry и это сразу когда выйхал с сервиса и чуток проехал, дня два мозги парила потом перестала! я чета тогда на бенз грешил! сейчас иногда так обороты падают! и очень мне не нравиться как она работает!!! а доехать до спецов время бля все выбрать не могу sad
 
An188 Дата: Вторник, 23.09.2008, 07:19 | Сообщение # 29
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Alexandr, У меня после земены ГРМ стало тоже подвывать (это слово в самый раз подходит) на 1200 оборотах. Может и раньше было не замечал. ХЗ что с этим делать. Напрягает.

Добавлено (23.09.2008, 07:19)
---------------------------------------------
Давайте уж разберёмся насчёт зазаров. В книге легион-автодата написано для двухвального F20B впуск 0,15-0,19, выпуск 0,17-0,21 мм.
Prox_SIR где клапана регулировал?

 
TEST Дата: Вторник, 23.09.2008, 10:51 | Сообщение # 30
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
а если клапан стучит?

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: