После регулеровки клапанов появился непонятный звук
|
|
TEST |
Дата: Суббота, 19.07.2008, 08:14 | Сообщение # 16 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
вот еще один пример о качестве выполненых работ на сервисе! И откуда только руки то у них растут? Кто таких на работу берет
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
Alexandr |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:49 | Сообщение # 17 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline |
да вот что самое интересное парняга та толковый! с Хондорями с детства дружит! все остальное четко сделал все добраться до него не могу что бы посмотрел чего наделал |
|
| |
ilia1968 |
Дата: Четверг, 24.07.2008, 09:10 | Сообщение # 18 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Всем привет обычно после регулировки клапанов начинают брякать возвращятели рокеров (сорри за не совсем корректный перевод ) |
|
| |
kosva |
Дата: Четверг, 24.07.2008, 13:18 | Сообщение # 19 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline |
А чё брякать начинают то???
Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0 |
|
| |
ilia1968 |
Дата: Четверг, 24.07.2008, 23:40 | Сообщение # 20 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
могу дать ссылку на обсуждение данной темы в дром ру там долго искали причину работы движка как дизель нашли на схеме деталь номер 19 |
|
| |
kosva |
Дата: Пятница, 25.07.2008, 17:10 | Сообщение # 21 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline |
Чё с сылкой???
Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0 |
|
| |
ilia1968 |
Дата: Понедельник, 28.07.2008, 23:43 | Сообщение # 22 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686 ок - вэлкам |
|
| |
Тёма |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 08:45 | Сообщение # 23 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Репутация: 2
Город: Ноябрьск
Torneo:
Статус: Offline |
ilia1968, Можешь подсказать какие зазоры должны быть?
Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность. |
|
| |
ilia1968 |
Дата: Среда, 30.07.2008, 09:36 | Сообщение # 24 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Зазор клапанов регулируется. Все не сложнее чем на ГАЗ и ВАЗ. Впуск 0.25 Выпуск 0.3 |
|
| |
Alexandr |
Дата: Среда, 30.07.2008, 10:03 | Сообщение # 25 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline |
ilia1968, спасибо за ссылочку буду менять |
|
| |
Prox_SiR |
Дата: Среда, 30.07.2008, 18:29 | Сообщение # 26 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Вчера делал регулировку клапанов, два были вообще зажаты и у двух были большие зазоры, всё сделали, как надо. Ничего не стучит и не шоркает . Чётче немного, начал работать на холостом ходе. Заодно прочистили дроссель, форсунки ультразвуком, натянули тросик газа, прочистили холостой ход. Машина теперь с пол оборота заводиться, и лучше ПРЁТ, КРАСОТА !
__________ МС России
Сообщение отредактировал Prox_SiR - Среда, 30.07.2008, 18:30 |
|
| |
МЯУхухоль |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 17:22 | Сообщение # 27 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Город: Чита
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Alchi) предлагаю вернуться на исходную и еще раз отрегулировать клапана ога ... и сказать этому дяде зазоры клапанов: вп. 15-19, вып. 19-21 Добавлено (12.08.2008, 17:15) ---------------------------------------------
Quote (ilia1968) Зазор клапанов регулируется. Все не сложнее чем на ГАЗ и ВАЗ. Впуск 0.25 Выпуск 0.3 откудава ты вычитал такие зазоры??? ... я написал зазоры H22A/F20B Добавлено (12.08.2008, 17:22) ---------------------------------------------
Quote (ilia1968) http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686 ок - вэлкам хехе ... то есть до регулировки клапанов все было целое, а патом вдруг успокоители коромысел умерли - ГОН имхо ... Саня, рой в сторону неправильных зазоров на клапанах ... мне два раза также регулировали - все харашо, тока при оттормаживании машина пачиму то глохла, либо пыталась заглохнуть ... кто шарит, тот знает какие клапана в таком случае поджаты
________________________ !!!HONDA ФАРЕВА!!! и да прибудет с вами сила VTEC :) |
|
| |
Alexandr |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 07:47 | Сообщение # 28 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 2
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline |
МЯУхухоль, Спасибо за совет. Была такая херь глохла почти! и это сразу когда выйхал с сервиса и чуток проехал, дня два мозги парила потом перестала! я чета тогда на бенз грешил! сейчас иногда так обороты падают! и очень мне не нравиться как она работает!!! а доехать до спецов время бля все выбрать не могу |
|
| |
An188 |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 07:19 | Сообщение # 29 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Alexandr, У меня после земены ГРМ стало тоже подвывать (это слово в самый раз подходит) на 1200 оборотах. Может и раньше было не замечал. ХЗ что с этим делать. Напрягает. Добавлено (23.09.2008, 07:19) --------------------------------------------- Давайте уж разберёмся насчёт зазаров. В книге легион-автодата написано для двухвального F20B впуск 0,15-0,19, выпуск 0,17-0,21 мм. Prox_SIR где клапана регулировал? |
|
| |
TEST |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 10:51 | Сообщение # 30 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
а если клапан стучит?
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |