Суббота, 21.09.2024, 07:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nivil  
Обороты и резвость
TEST Дата: Среда, 18.06.2008, 06:28 | Сообщение # 16
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
beckish, я же говорил что дело в фильтре и бензине

Добавлено (18.06.2008, 06:28)
---------------------------------------------
а по поводу оборотов - у меня на старой хонде такая хрень была - датчик холостого хода умер


кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
beckish Дата: Среда, 18.06.2008, 07:12 | Сообщение # 17
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Дивногорск,Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
TEST, а где он стоит этот датчик? и как его можно самому проверить на работоспособность?
 
FLINT Дата: Среда, 18.06.2008, 09:44 | Сообщение # 18
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Quote (MarinAD)
: ))))))))))))))))
это что?


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
jktu Дата: Среда, 18.06.2008, 09:48 | Сообщение # 19
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (FLINT)
это что?

это наверное то, что не вляет холдный воздух на езду. я тоже не заамечал, а вот в жару-да, не хотит ехать машин...
 
FLINT Дата: Среда, 18.06.2008, 11:15 | Сообщение # 20
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Quote (jktu)
а вот в жару-да, не хотит ехать машин
ну а это от чего по твоему мнению?


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
MarinAD Дата: Среда, 18.06.2008, 11:43 | Сообщение # 21
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
в холодном воздухе содержится гораздо больше кислорода чем в горячем...
соответственно появляется возможность сжечь больше бензина за один цикл и получить больше мощности.
комп на выходе считывает количество несгоревшего кислорода и корректирует смесь. зимой кислорода больше, и соответственно бензина комп льёт тоже чуть больше...
зачем вы думаете на турбовые машины ставят интеркулер ??? потому-что улитка очень сильно греет воздух и если его не охладить то все преимущества турбины сводятся на нет... к тому-же высокая температура воздуха на впуске способствует возникновению детонации. а это смерть для двигателя. я сам доставал кусок шатуна через дырку в блоке не снимая двигателя с машины... из-за детонации.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
kent Дата: Среда, 18.06.2008, 15:25 | Сообщение # 22
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
Я заезжал за советом по маслу, ну а пацаны там обслуживаются, говорят что чуваки там вообще прошаренные, пообщаешься с ними и тебе покажется, что они главные инженеры хонды!!!! Всё знают!!!

А про обороты я заметил, что на жаре маленькие, меньше чем нужно, что самое интересное ни вибрации ни дитонации нет, такое ощущение что так и должно быть!!!!

 
MarinAD Дата: Среда, 18.06.2008, 19:24 | Сообщение # 23
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline
Quote (kent)
что самое интересное ни вибрации ни дитонации нет, такое ощущение что так и должно быть!!!!

на холостых детонации небывает. она только под нагрузкой появляется.


а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ?

если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян )))

все говорят что мы вместе...
все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой.

 
jktu Дата: Четверг, 19.06.2008, 14:37 | Сообщение # 24
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (MarinAD)
в холодном воздухе содержится гораздо больше кислорода чем в горячем...
соответственно появляется возможность сжечь больше бензина за один цикл и получить больше мощности.
комп на выходе считывает количество несгоревшего кислорода и корректирует смесь. зимой кислорода больше, и соответственно бензина комп льёт тоже чуть больше...
зачем вы думаете на турбовые машины ставят интеркулер ??? потому-что улитка очень сильно греет воздух и если его не охладить то все преимущества турбины сводятся на нет... к тому-же высокая температура воздуха на впуске способствует возникновению детонации. а это смерть для двигателя. я сам доставал кусок шатуна через дырку в блоке не снимая двигателя с машины... из-за детонации.

ага))

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: