Обороты и резвость
|
|
TEST |
Дата: Среда, 18.06.2008, 06:28 | Сообщение # 16 |
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
beckish, я же говорил что дело в фильтре и бензине Добавлено (18.06.2008, 06:28) --------------------------------------------- а по поводу оборотов - у меня на старой хонде такая хрень была - датчик холостого хода умер
кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!! http://vkontakte.ru/id31794332?26762 |
|
| |
beckish |
Дата: Среда, 18.06.2008, 07:12 | Сообщение # 17 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Город: Дивногорск,Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline |
TEST, а где он стоит этот датчик? и как его можно самому проверить на работоспособность? |
|
| |
FLINT |
Дата: Среда, 18.06.2008, 09:44 | Сообщение # 18 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (MarinAD) : )))))))))))))))) это что?
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой |
|
| |
jktu |
Дата: Среда, 18.06.2008, 09:48 | Сообщение # 19 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline |
это наверное то, что не вляет холдный воздух на езду. я тоже не заамечал, а вот в жару-да, не хотит ехать машин... |
|
| |
FLINT |
Дата: Среда, 18.06.2008, 11:15 | Сообщение # 20 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (jktu) а вот в жару-да, не хотит ехать машин ну а это от чего по твоему мнению?
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой |
|
| |
MarinAD |
Дата: Среда, 18.06.2008, 11:43 | Сообщение # 21 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
в холодном воздухе содержится гораздо больше кислорода чем в горячем... соответственно появляется возможность сжечь больше бензина за один цикл и получить больше мощности. комп на выходе считывает количество несгоревшего кислорода и корректирует смесь. зимой кислорода больше, и соответственно бензина комп льёт тоже чуть больше... зачем вы думаете на турбовые машины ставят интеркулер ??? потому-что улитка очень сильно греет воздух и если его не охладить то все преимущества турбины сводятся на нет... к тому-же высокая температура воздуха на впуске способствует возникновению детонации. а это смерть для двигателя. я сам доставал кусок шатуна через дырку в блоке не снимая двигателя с машины... из-за детонации.
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
kent |
Дата: Среда, 18.06.2008, 15:25 | Сообщение # 22 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline |
Я заезжал за советом по маслу, ну а пацаны там обслуживаются, говорят что чуваки там вообще прошаренные, пообщаешься с ними и тебе покажется, что они главные инженеры хонды!!!! Всё знают!!! А про обороты я заметил, что на жаре маленькие, меньше чем нужно, что самое интересное ни вибрации ни дитонации нет, такое ощущение что так и должно быть!!!! |
|
| |
MarinAD |
Дата: Среда, 18.06.2008, 19:24 | Сообщение # 23 |
*******
Группа: Модератор
Сообщений: 676
Репутация: 8
Город: Торнео-клуб
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (kent) что самое интересное ни вибрации ни дитонации нет, такое ощущение что так и должно быть!!!! на холостых детонации небывает. она только под нагрузкой появляется.
а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете ? если не дунуть, то никакого фокуса не получится! (с) Акопян ))) все говорят что мы вместе... все говорят - но не многие знают в каком (с) Виктор Цой. |
|
| |
jktu |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 14:37 | Сообщение # 24 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (MarinAD) в холодном воздухе содержится гораздо больше кислорода чем в горячем... соответственно появляется возможность сжечь больше бензина за один цикл и получить больше мощности. комп на выходе считывает количество несгоревшего кислорода и корректирует смесь. зимой кислорода больше, и соответственно бензина комп льёт тоже чуть больше... зачем вы думаете на турбовые машины ставят интеркулер ??? потому-что улитка очень сильно греет воздух и если его не охладить то все преимущества турбины сводятся на нет... к тому-же высокая температура воздуха на впуске способствует возникновению детонации. а это смерть для двигателя. я сам доставал кусок шатуна через дырку в блоке не снимая двигателя с машины... из-за детонации. ага)) |
|
| |