Понедельник, 11.11.2024, 01:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nivil  
скачет стрелка температуры
TEST Дата: Среда, 28.05.2008, 17:02 | Сообщение # 16
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
у меня на бывшей точно также тахометр работал

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
akrobat Дата: Пятница, 30.05.2008, 16:28 | Сообщение # 17
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Да Viktor в том-то и дело х.з. как,да,еще маленький нюанс:стрелка поднимается почти сразу,когда включаю кондей,выключаю,опускается

Добавлено (30.05.2008, 16:28)
---------------------------------------------
Да viktor,хз как.Еще нюанс:стрелка так же поднимается после включения кондея,выключаю-падает.Как это связано-непонятно!

 
Alchi Дата: Четверг, 05.06.2008, 14:57 | Сообщение # 18
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
гм, присмотрелся - один раз упала на ноль, потом вернулась как было примерно на треть шкалы.. ХЗ к чему бы это

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
Аллювий Дата: Среда, 18.06.2008, 20:56 | Сообщение # 19
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
ооо, собратья по проблемам со стрелочкой. У меня всё тоже самое что и вы написали, и когда печку включаю , то за 1 секунду стрелка падает.
Но колебания со стрелкой только в жаркую погоду, 25 градусов и выше. Фик знает что это такое.
Но когда включаю кондер - стрела тупо ползет вверх, поэтому кондер не врубаю wacko

Наверное все-таки надо попробовать запаять радиатор, течет biggrin
И помыть чтоле решетку , вся в мухах happy cool

 
kosva Дата: Четверг, 19.06.2008, 04:53 | Сообщение # 20
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
akrobat, а у тебя в кондее жидкость есть, если нет то из-за этого обороты при включении могут подниматься

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
kent Дата: Среда, 25.06.2008, 18:48 | Сообщение # 21
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Город: Железногорск, Красноярский край
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Аллювий)
ооо, собратья по проблемам со стрелочкой. У меня всё тоже самое что и вы написали, и когда печку включаю , то за 1 секунду стрелка падает.

Quote (Аллювий)
Но колебания со стрелкой только в жаркую погоду, 25 градусов и выше. Фик знает что это такое.
Но когда включаю кондер - стрела тупо ползет вверх, поэтому кондер не врубаю

У меня тоже самое, вчера стоял в пробке час на солнцепёке с кондиционером, в конце пробки уже смотрю стрелка между серединой и максимумом, глшить не стал, просто печку на максимум включил и стрелка сразу рухнулась на место, потом норма была!!!
Так как я смотрю у всех похожая проблема, хочу вынести теорию, что японцы просчитались по поводу охлаждения двигателей машин нашей марки!!! cry angry
Как известно коробка автомат подключена к основному радиатору охлаждения, чтобы масло в ней тоже охлаждалось!!! Если двигатель нагревается чуток сильнее, то я думаю, что и коробе пипец будет!!! С коробками у многих проблема и у меня в том числе, но проблема вылазит после 30 минут работы двигателя!!!!! По-этому у меня вывод напрашивается сам на себя!!!!!!!!!! angry cry
Я буду очень рад если я ошибаюсь!!!!!!!!

 
CP Дата: Четверг, 26.06.2008, 05:43 | Сообщение # 22
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 1
Город: Владивосток
Torneo:
Статус: Offline
страшилки какие-то пишите. У меня кондер работает на самой минимальной дуйке в пробке как правило в течении часа. Сколько езжу, не видел стрелки выше среднего. dry

Бороться, искать, найти и перепрятать
 
TEST Дата: Четверг, 26.06.2008, 06:37 | Сообщение # 23
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Репутация: 3
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
мне тоже один деятель сказал по поводу того что коробка охлаждается от радиаторо, а я еще и ржал над ним - зря оказывается

кузовное железо, оптика, ДВС и КПП к японам! По человечей цене! Если интересно - пишем в личку! Теперь я пешеход!!!

http://vkontakte.ru/id31794332?26762

 
XXL Дата: Понедельник, 14.07.2008, 09:29 | Сообщение # 24
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
дня три назад вдруг заметил - стрелка поползла вверх я аж оболдел никогда не поднималась, даже в 35 а тут вдруг полезла. че делать не знал. но вот что заметил стоит проехать 20 метров даже если не сильно разгоняться стрелка падает на глазах - оказалось что она опускалась даже когда просто газанеш на нейтралке. делайте выводы сами Это всего навсего низкий уровень тосола в радиаторе причем я заметил такую вещь вентилятор не срабатывал даже когда стрелка приближалась к красной линии хотя был исправен, а дело вот в чем ... я думаю дело вот в чем - датчик вентилятора стоит на радиаторе так как радиатор полу пустой датчик думает что все хорошо и не запукает вентилятор а движок продолжает греться и термометр показывает запредельно.
У меня например эта проблема возникла потому что радиатор треснутый ...сверху где к ниму крепится вентилятор болтом треснуло ухо .... тосол потихоньку выпаривается и начинается этот глюк долил тосол - все прошло планирую седня попробовать заклеить
 
Prox_SiR Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:12 | Сообщение # 25
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
XXL
аналогично, такая же хрень... у меня трещина возле самой крышки, сбоку.Санчало думал, протяну ещё несколько недель....
Заглянул сегодня в радиатор, а там жидкости,сверху вообще не видать. И в бачке тоже, нет. А я то думаю, что за фигня...еду вчера ночью по копылова груженый, под 160 км\ч,
потом заехал во двор, остановился.... человека довёз, стрелка как пошла вверх, встала примерно на 10-11 часов, потом начал движение, сразу пошла вниз, до половины. Так что сегодня я пешеход, завтра поеду в Сакуру моторс покупать контрактный радиатор и менять его, заодно антифризом заправлю. Шутить с этим делом нельзя! sad biggrin



__________
МС России
 
XXL Дата: Вторник, 15.07.2008, 09:06 | Сообщение # 26
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
вчера со второго раза удалось заклеить холодной сваркой, вроде пока держится. в итоге я долил 2 литра !!!! тосола в верхнем патрубке его вообще небыло. вот теперь боюсь не подогрел ли я движек... а с радиатором это у них болезнь похоже ... у многих в это месте трескается... как купиш напиши ценник - ато тоже менять надо будет
 
Prox_SiR Дата: Вторник, 15.07.2008, 19:09 | Сообщение # 27
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
XXL,
вообщем поменял я сегодня радиатор wacko столько гемороя с ним было, вообще сняли мы мой, у которого трещина была, и поставили контрактный, за 5700р. , всё подошло, поставили, залили новый антифриз, завели, и бац... он как начал теч... обнаружили в правом верхнем углу трещина см. так 7.
Ладно это фигня.... звоню другу своему в сервис, говорю, Серёга он текёт, он сказал, через час привезут ещё один, вообщем привезли, тот снова сняли, поставили 2-ой контрактный, всё тоже подошло, значит...поставили, залили снова антифризом...завёл я машину..подождал...прокатился...открываю капот, бац...трещина там же как и у меня была на 1-ом радиаторе. Я охренел... звоню снова своему другану... Говорю, п*здец ! он тоже течёт. Он охренел....
Было принято решение, купить НОВЫЙ ТАЙЛАНДСКИЙ РАДИАТОР, у которого цена 3.400р. Дёшево и сердито, не ОРИГИНАЛ, но по размерам и крипежам, один в один! Привёз мне этот радиатор, поставили, снова заправили, и О! БОЖЕ! ничего не течёт, стрелка датчика температуры, ниже половины, как и давно так было, УРА!!!
Вот так вот я менял, РАДИАТОР.
ТАк что советую ВСЕМ БРАТЬ НОВЫЙ РАДИАТОР !!! не жалейте денег, зато надолго, и точно ЦЕЛЫЙ! happy



__________
МС России


Сообщение отредактировал Prox_SiR - Вторник, 15.07.2008, 19:10
 
kosva Дата: Среда, 16.07.2008, 08:16 | Сообщение # 28
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
100 % лучше новый.

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
Леший Дата: Понедельник, 21.07.2008, 04:49 | Сообщение # 29
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Вчера со стрелкой секос был. Точнее не с ней. Подхожу к машине с важным видом, завожу двигатель, в этот момент складываются зеркала и через пару секунд стрелка температуры взлетает вверх до упора и двигатель глохнет (хотя эта последовательность событий до меня дошла не сразу). Выключаю зажигание - стрелка зашкалена в верхнем положении, вынимаю ключ - стелка там же. Открываю капот - радиатор холодный, проверяю жижу в радиаторе и в бачке - все в норме. Машина не заводится т.к. стрелка показывает жуткий перегрев. Включаю кондишн на максимум и через минуты три стрелка выходит в нормальное положение. Завожу двигатель все в порядке, только опускаю стекло таже история - стрелка в потолок и движка глохнет. Стрелка больше не опускается в принципе.
Смутно вспоминаю что при подъеме и опускании стекол стрелка у меня немного ходила вверх, поэтому вынимаю блок управления центральным замком и подъемниками стекол (ну и управление зеркалами) из двери, отсоединяю все что там прицеплено, блок на заднее сиденье, вставляю ключ, включаю зажигание и о чудо: стрелка опускается в нормальное положение, машина заводится и работает нормально.
Доехал спокойно до гаража (16 км примерно) разобрал блок, почистил щетки (ползунки) под кнопками, оказались залиты какой-то фигней (судя по виду еще от прошлого хозяина), собрал обратно все в кучу, поставил. В итоге ничего не прыгает, зеркала не складываются, стрелка ровно и все работаетю, сегодня уже 30 км намотал все в порядке


Torneo 2000 г. LA-CF5 2.0VTS 4WD (черный)

Сообщение отредактировал Леший - Понедельник, 21.07.2008, 04:50
 
kosva Дата: Понедельник, 21.07.2008, 08:48 | Сообщение # 30
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Мистика!

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: