Суббота, 21.09.2024, 06:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nivil  
шаровые опоры
kosva Дата: Среда, 14.01.2009, 02:34 | Сообщение # 31
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 2
Город: Магадан
Torneo:
Статус: Offline
Есть и джапан и корея и тайвань и гонконг и даже китай (кто бы сомневался), но особого доверия китай и гонконг не вызывают даже визуально.

Mюген-Хонда - Торнео SIR 2.0
 
borodabad Дата: Среда, 14.01.2009, 12:02 | Сообщение # 32
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Был случай, привезли торнео на эвакуаторе. Парень недели две назад помнял шаровые на 555, дак у нижней срезало резбу с пальца. Результат, колесо набок, крыло помято, локер порван, привод разобрался. Я десять раз подумаю сто поставить.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
торнео878 Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:05 | Сообщение # 33
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
"Был случай, привезли торнео на эвакуаторе. Парень недели две назад помнял шаровые на 555, дак у нижней срезало резбу с пальца. Результат, колесо набок, крыло помято, локер порван, привод разобрался. Я десять раз подумаю сто поставить."
вот и мне ребята нужен дельный совет! либо заказывать оригинал-ждать его неделю(а то и две) и платить за него 3800р(всборе с рычагом) и быть уверенным в своей машине,или все таки можно попробывать выпресовать и поставить шаровую CTR?(КОТОРУЮ Я УЖЕ КУПИЛ) но сцуко не решаюсь ставить!
 
gosshha Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:26 | Сообщение # 34
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
borodabad, случаи бывают разные я на 555 катаюсь больше года и тьфу, тьфу, тьфу... всё в норме. причём менял и верхние и нижние сам в гараже. другу на аську нижние поставили CTR тоже до сих пор ездят (хотя как он ездит ему можно и совдепию поставить, каждая ямка будет проехана так как буд-то машина из хрусталя smile ) Я так думаю что тратить деньги на оригинал с нашими дорогами не стоит... так что, торнео878, ставь CTR и смотри за дорогой. ямы одинаково уничтожают и оригинальные запчасти, японские и корейский дубли...
 
торнео878 Дата: Четверг, 22.01.2009, 17:08 | Сообщение # 35
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
gosshha, брат хондовод как поменять самостоятельно верхние шаровые? разложи поэтапно если тебе не сложно! буду очень признателен! smile
 
borodabad Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:55 | Сообщение # 36
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
торнео878, Снимаешь колесо, отварачиваешь верхние пять гаек крепящих верхнюю опору стойки и нижнюю опору ослабляешь отвернув гайку с болта крепления опоры к рычагу (это дабы при перемещении стойки не провернуть салент блок). А можно ее и целиком вытащить чтоб не мешалась. Отворачивашь гайку верхнего шарового палца, освобождаешь его резким и точным ударом по прилву на цапфе в месте крепление пальца молотком (можно сьемником акуратней получится, но дольше). Освободив верхнюю шаровую от цапфы отворачиваешь два болта крепящих рычаг через салентблоки к опорной чашке (предварительно запомнив положение свободного рычага по горизонтали, дабы его потом точно в таком положении и затягивать, тоже чтоб не провернуло салентблоки).
Сняв рычаг, снимаешь пыльник с шаровой опоры, если есть то ещё снимаем стопорное колцо у основания шаровой с нижней стороны рычага (это если шаровая уже менялась, оригинал вроде горячей прессовки). Положив рычаг между губ тисов шаровой опорой и пальцем вверх (можно на трубу подходящего диаметра, главночтобы шаровая в нее пролезла), добрым ударом кувалдой по пальцу шаровой выбиваешь ее из рычага.
Новую шаровую устанавливаешь так же в разобраном виде (со снятым пыльником). Обычно дубликаты устанавливаются в рычаг без особых усилий, бывает надо подстучать молотком по обратной строне шаровой (лучше через оправку подходящего диаметра, главное не по центру). Фиксируем стопорным колцом и одеваем пыльник, набив под него смазки на шар пальца.
Рычаг устанавливаем в порядке обратно снятию, не забывая что протягивать его салентблоки надо в гризонтальном положени близком к рабочему (или в положении которое запомнил при снятии).

Добавлено (22.01.2009, 23:55)
---------------------------------------------
Понимаю что вопрос был адресован ни мне, но не удержался поделиться информацией и вроде ни чего не забыл.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.

Сообщение отредактировал borodabad - Четверг, 22.01.2009, 23:54
 
gosshha Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:09 | Сообщение # 37
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
торнео878, если же ты забыл пометить расположение верхнего рычага, то гайки затягивать надо при рабочей нагрузке. т.е. после полной сборки (без протягивания болтов верхнего рычага) опускаешь машину на чурочку или ещё какой упор установленный под нижний рычаг или тормозной диск дабы рычаги приняли свое нормальное состояние и протягиваешь сайленты на верхнем рычаге и нижнем
еще очень осторожно с приводом. может случится так что при снятии стойки можно вытащить сепаратор внутреннего ШРУСа. а внедрять его обратно без снятия пыльника ооооочень не удобно.

borodabad, так красочно я бы все равно не смог написать smile

 
торнео878 Дата: Пятница, 23.01.2009, 10:08 | Сообщение # 38
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
borodabad, gosshha, ребят большой респект
 
borodabad Дата: Суббота, 24.01.2009, 00:49 | Сообщение # 39
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (торнео878)
borodabad, gosshha, ребят большой респект

Всегда рад помоч.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
торнео878 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 10:51 | Сообщение # 40
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Город: Киселевск
Torneo:
Статус: Offline
Ребят а про нижнии че скажите? тож можно корею поставить? и как это делать?
 
borodabad Дата: Понедельник, 26.01.2009, 11:18 | Сообщение # 41
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
торнео878, Примерно так же как и верхнюю только чуток сложне, надо будет повортный кулак снимать и можно не корею а японию ХОНДА поставить.
На схеме под номером 3
Прикрепления: 6075968.gif (45.3 Kb)


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.

Сообщение отредактировал borodabad - Понедельник, 26.01.2009, 11:19
 
ZDS Дата: Понедельник, 26.01.2009, 11:31 | Сообщение # 42
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline
Верхняя шаровая опора: 51270-SR3-023 (дубликат от 555: SB-6191, дубликат от CTR: CBHO-28)
Нижняя шаровая опора: 51220-S84-A01
Взято от сюда: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=80604&st=40


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
У меня не Torneo - Accord SIR
 
borodabad Дата: Понедельник, 26.01.2009, 11:44 | Сообщение # 43
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
ZDS, 51220-S84-A02 Вот такой номер у меня по экзисту выбивается а 51220-S84-A01 почемуто нет?

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
ZDS Дата: Понедельник, 26.01.2009, 11:58 | Сообщение # 44
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline
Не знаю, может замена. Номерки Saint с хондамотора нарыл

Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
У меня не Torneo - Accord SIR
 
gosshha Дата: Понедельник, 26.01.2009, 12:04 | Сообщение # 45
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
полностью согласен с borodabad, решать все же тебе. все зависит от ширины твоего бумажника. оригинал у нас на прилавках лежит начиная от 1200 и заканчивая 2000р а вот дубли от 370 и до 550. так что здесь право выбора каждого. как я писал чуть выше мои нижние (555) ходят уже около года или даже больше, единственное что мне не нравится это пыльники на 555, они обычно поганятся в месте шва, CTR в этом плане мне показался более надежным.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: