Quote (An188)
Вопрос остаётся не решенным. Вчера в одном сто унавал, говорят что вроде дело в каком то клапане. В течении дня даление поддерживается на нужном уровне(в процессе эксплуатации), а за ночь типа этот клапан это давление сбрасывает. Короче хрень полная какая-то biggrin
Нет, это не хрень! Этот "какой-то клапан" находится в сборе с бензонасосом, который находится в баке вместе с фильтром, Дело в том, что износ этого девайса влечёт за собой постепенный сброс давления в системе топливоподачи при длительной стоянке автомобиля, как следствие недостаточное давление при пуске с утра, Как вариант, перед непосредственным включением стартера можно пару раз включать зажигание, слышен специфический звучок - подкачивается бенз.
Но вообще это не выход - надо менять бензонасос, а он недешёвый (а можно и покрутить стартер два раза с утреца).
Отмечу конечно, что такие вещи как свечи зажигания, хороший аккумулятор, чистая система впрыска и топливный фильтр, качественный бензин МЕГА Важны для хорошего пуска двигателя.
Тем не менее при установленных на моём Аккорде свежих иридиевых свечах, заряженном аккумуляторе новых фильтрах воздуха и топлива, промытом недавно инжекторе и проверенной заправке я также зачастую имею пуск двигателя со второй попытки после долгих стоянок (примерно более 12 часов) либо затруднённый пуск с первой попытки! Стартер кручу всегда не более 2-3 секунд.
Что касается клапана EGR, отвечающего за холостой ход, то думаю если он не в "залипшем" состоянии (что может происходить при его сильном загрязнении), то на быстртоту пуска ДВС он не влияет.
С проблемой "залипания" EGR (не срабатыванием его при переходе двигателя в режим ХХ), я столкнулся прошлой зимой в виде кое-как работающего Ф20Б на ХХ, Двиг начал нервно дёргаться на холостом ходу при остановке, пытаясь заглохнуть, будто провода на свечи местами поменяли, при включении передачи, как правило, глох, далее следовал тяжёлый пуск с пятисекундной прокруткой стартера и прогазовкой, На высоких оборотах держа ногу на педали газа работал стабильно, отпускаешь газ, та же картина с дёрганьем двигателя. По началу, незная предмета, лечил этот косяк прогазовкой до отсечки (5000 об/мин на ХХ в режиме N АКПП) - но этот метод наверное стоит применять только если стоите на светофоре и вас очень ждут доброжелательные люди сзади,
После выяснения причины снял EGR пораскручивал на нём неудобно расположенные мелкие винтики, отмочил в уайт-спирите, прополоскал им же. Растворитель стал чёрным с кучей "приятного" осадка, Далее собрал всё на место. С тех пор подобного глюка с ХХ и близко не было, Так что я думаю чистку ЕГээРа можно сделать и для профилактики, учитывая качество нашего топлива, чтобы не стоять в самый неподходящий момент на светофоре и думать "чё ж блин делать-то" !))) всем удачи!