Пятница, 20.06.2025, 14:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nivil  
как снять фары
FLINT Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:01 | Сообщение # 1
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
В общем встал вопрос, как снять фару с наименьшим разбором соседних деталей?

Добавлено (23.01.2009, 14:01)
---------------------------------------------
и нужно ли снимать бампер?


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
anton Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:02 | Сообщение # 2
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline
Бампер придеться снимать! Но попробуй снять защиту снизу и и подлезть к креплению там много что интересного увидешь!

гетман
 
ZDS Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:23 | Сообщение # 3
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline
Глянь тут: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62316 , правда там аккорд - но разницы никакой.

Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
У меня не Torneo - Accord SIR
 
Polkan Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:02 | Сообщение # 4
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (ZDS)
Глянь тут: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62316 , правда там аккорд - но разницы никакой.

Усилитель бампера можно и не снимать - так подлезть можно...


Torneo 1,8 VTS MT ('эксклюзив - без наворотов и тюнинга!')
 
FLINT Дата: Пятница, 23.01.2009, 20:43 | Сообщение # 5
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Как выслали запрос пошли сами снимать фары.
В общем надо снимать так:
1. бампер снимать полюбому, там два болта до которых можно добраться со стороны колеса которые крепятся к крыльям;
2. чтоб снять полностью бампер нужно отсоеденить бампер от подкрылков которые прикреплены клипсами
3. в результате бампер падает вперед, что позволяет к свободному доступу
4. Балку которая прикреплена болтом на 12, на фото под номером №5 не обязательно снимать
5. нужна головка на 10 чтобы добраться до болта чтобы открутить болт под №28 (болт № 26 откручивать безтолку)
6. нужно снять болт который крепится в сторону радиатора (т.е. №28), а не который наверх в сторону фары (т.е. №26)
7. снимаем блок розжига крестовой отверткой который крепится на трех болтах
8. окуратно вынимаем вместе с креплением бампера саму фару
9. ну и на этом все
10. выпили на пару 3 литра пива во время работы. Приятно осознать если наш совет будет кому нибудь полезен.
в общем нажны ключ на 10 и крестовая отвертка, и все.
Торнео не мой а моего кореша Дашиева Александар с Улан-Удэ.
Прикрепления: 9880514.jpg (29.7 Kb)


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой

Сообщение отредактировал FLINT - Пятница, 23.01.2009, 20:56
 
borodabad Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:18 | Сообщение # 6
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Можно еще бампер не полностью снимать а отодвинуть ерхнюю часть. Но все же лучше снять.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
FLINT Дата: Суббота, 24.01.2009, 04:40 | Сообщение # 7
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline
Quote (borodabad)
Можно еще бампер не полностью снимать а отодвинуть ерхнюю часть. Но все же лучше снять.
ага есть такое, снять решетку и открутить два болта возле колес и бампер как бы вываливается верхней частью вперед. Но лучше снять бампер чтобы не поцарапать краску на ней.


Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: