как снять фары
|
|
FLINT |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:01 | Сообщение # 1 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
В общем встал вопрос, как снять фару с наименьшим разбором соседних деталей? Добавлено (23.01.2009, 14:01) --------------------------------------------- и нужно ли снимать бампер?
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой |
|
| |
anton |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:02 | Сообщение # 2 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Город: Нижний Новгород
Torneo:
Статус: Offline |
Бампер придеться снимать! Но попробуй снять защиту снизу и и подлезть к креплению там много что интересного увидешь!
гетман |
|
| |
ZDS |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:23 | Сообщение # 3 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 6
Город: Южно-Сахалинск
Torneo:
Статус: Offline |
Глянь тут: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62316 , правда там аккорд - но разницы никакой.
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда У меня не Torneo - Accord SIR |
|
| |
Polkan |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:02 | Сообщение # 4 |
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Усилитель бампера можно и не снимать - так подлезть можно...
Torneo 1,8 VTS MT ('эксклюзив - без наворотов и тюнинга!') |
|
| |
FLINT |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 20:43 | Сообщение # 5 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Как выслали запрос пошли сами снимать фары. В общем надо снимать так: 1. бампер снимать полюбому, там два болта до которых можно добраться со стороны колеса которые крепятся к крыльям; 2. чтоб снять полностью бампер нужно отсоеденить бампер от подкрылков которые прикреплены клипсами 3. в результате бампер падает вперед, что позволяет к свободному доступу 4. Балку которая прикреплена болтом на 12, на фото под номером №5 не обязательно снимать 5. нужна головка на 10 чтобы добраться до болта чтобы открутить болт под №28 (болт № 26 откручивать безтолку) 6. нужно снять болт который крепится в сторону радиатора (т.е. №28), а не который наверх в сторону фары (т.е. №26) 7. снимаем блок розжига крестовой отверткой который крепится на трех болтах 8. окуратно вынимаем вместе с креплением бампера саму фару 9. ну и на этом все 10. выпили на пару 3 литра пива во время работы. Приятно осознать если наш совет будет кому нибудь полезен. в общем нажны ключ на 10 и крестовая отвертка, и все. Торнео не мой а моего кореша Дашиева Александар с Улан-Удэ.
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой
Сообщение отредактировал FLINT - Пятница, 23.01.2009, 20:56 |
|
| |
borodabad |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:18 | Сообщение # 6 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Можно еще бампер не полностью снимать а отодвинуть ерхнюю часть. Но все же лучше снять.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
FLINT |
Дата: Суббота, 24.01.2009, 04:40 | Сообщение # 7 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Город:
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (borodabad) Можно еще бампер не полностью снимать а отодвинуть ерхнюю часть. Но все же лучше снять. ага есть такое, снять решетку и открутить два болта возле колес и бампер как бы вываливается верхней частью вперед. Но лучше снять бампер чтобы не поцарапать краску на ней.
Дела давно минувших дней, придания старены глубокой |
|
| |