печально что для обнаружения такой поломки приходиться ехать в сервис (((....... если руки растут откуда надо, то я думаю не будет проблем присобачить пыльник от других автомобилей...
берёшь цилиндр и едешь на авторынок. меряешь на месте все какие только предложат. какой-нибудь точно подойдёт, может с небольшими доработками...
включайте мозг товарищи !!!
когда я свапал автомат на механику на 4аге, то мне нужен был шланг соединяющий трубки между главным и рабочим.
я взял трубку и поехал на авторынок
в контейнере с б/у яп. запчастями без проблем подобрал нужный шланг, но он подходил только по мамам... крепёж к коробке не подходил немного. переделал двумя взмахами напильника )))
однако продавец меня клятвенно заверил что ни одной машины с механикой у них на разборе никогда не было.
вот так вот.
а кто сказал что от ВТСа не подойдёт ? мне кажется ВСЕ рабочие цилиндры одинаковые.
назовите хоть одну причину выпускать "индивидуальный" рабочий цилиндр для каждой конкретной модификации...