Пятница, 20.06.2025, 02:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nivil  
КАКОЙ БЕНЗ ЕСТ ТВОЙ КОНЬ???
Globus Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:50 | Сообщение # 46
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 2
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
У меня например детонация при заводе что на 92,что на 95....на холостых резко педаль в пол даёшь пальцы постукивают.....что-то видимо с мотором......((( ?????
 
VatoR Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:40 | Сообщение # 47
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Globus)
У меня например детонация при заводе что на 92

Чесно говоря в последнее время при заводе на стук пальцев тоже обратил внимание! Но там на бенз грешил ездил в Черемхово не подрасчитал с бензом пришлось, на какой-то помойке заправляться! smile Ну так ничё, ехала по трасе нормально!


Пожалуй лучшее авто в мире...
 
MadMax Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:01 | Сообщение # 48
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Город: Magadan
Torneo:
Статус: Offline
у меня попрой после долгого простоя заводится и через 2 секунды глохнет, причем не чихая... А тупо набирает нужные оброты, пара секунд и все... Со 2 раза все норм... Грешу на хороший бензин.. dry

Говорят, что в двигателях HONDA живет Дьявол, и зовут его VTEC

Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 09.02.2009, 16:04
 
Deny Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:20 | Сообщение # 49
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Зимой заливаю 92, детонации нет, расход в норме, на динамике конечно заметно, но с другой стороны надо оно зимой? Он и так шлифует на трех передачах зимой.
А заводится лучше на 92 это факт, и это вполне объяснимо у бензина с низким октановым числом испаряемость при низких температурах выше чем у высокооктановых.

Летом лью 96 - 98 однако его качество у нас оставляет желать лучшего. Есть мнение что у нас его допинывают присадками из 92.


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.
 
KuricH Дата: Вторник, 24.02.2009, 09:46 | Сообщение # 50
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (MadMax)
у меня попрой после долгого простоя заводится и через 2 секунды глохнет, причем не чихая... А тупо набирает нужные оброты, пара секунд и все... Со 2 раза все норм... Грешу на хороший бензин..

погреши лучше сначала на фильтр бенза))))
 
borodabad Дата: Вторник, 24.02.2009, 23:51 | Сообщение # 51
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Еще сам насос могет сразу на рабочее давление не выходить, или клапан обратки не держит.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.

Сообщение отредактировал borodabad - Среда, 25.02.2009, 14:11
 
MadMax Дата: Четверг, 26.02.2009, 01:34 | Сообщение # 52
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Город: Magadan
Torneo:
Статус: Offline
Quote (KuricH)
погреши лучше сначала на фильтр бенза))))

который именно?!


Говорят, что в двигателях HONDA живет Дьявол, и зовут его VTEC
 
KuricH Дата: Четверг, 26.02.2009, 04:52 | Сообщение # 53
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Quote (MadMax)

который именно?!

В баке например)))) Из за его непропускаемости не создается давление)))
 
borodabad Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:42 | Сообщение # 54
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (KuricH)
не создается давление)))

Создает но не сразу просто. Машина может запускаться на остаточном давлении и выработав его глохнет а при повторном запуске давление уже приходит в норму.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
Deny Дата: Пятница, 27.02.2009, 09:22 | Сообщение # 55
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline
Кстати, оригинальный бензонасос с запорной арматурой и фильтром в сборе стоит в районе 15Крублей.
А сам насос один в один подходит от ВАЗовской десятки, Bosh. Стоит 1200 - 1800р.
Фильтр можно промыть карбклинером и продуть в обратном направлении, частично продлив ему жизнь.


Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу.
 
Prox_SiR Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:03 | Сообщение # 56
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Через сколько тыс.км меняют топливный фильтр?


__________
МС России
 
jktu Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:50 | Сообщение # 57
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
95 ultimate бипишный. нормально ездит
 
Омич Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:57 | Сообщение # 58
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Город: Омск
Torneo:
Статус: Offline
jktu, соглашусь с табой у вас бенз лучше и чище.

лучше хонды нет коня, остальное всё х.........я
 
borodabad Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:59 | Сообщение # 59
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Quote (Prox_SiR)
Через сколько тыс.км меняют топливный фильтр?

50000капм должен выхаживать. Даже с нашим топливом.


Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
jktu Дата: Пятница, 27.02.2009, 14:56 | Сообщение # 60
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
Омич, так в чем же дело?
подтягивай ногу и оставайся)))


Сообщение отредактировал jktu - Пятница, 27.02.2009, 14:56
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: