КАКОЙ БЕНЗ ЕСТ ТВОЙ КОНЬ???
|
|
Globus |
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:50 | Сообщение # 46 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 2
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
У меня например детонация при заводе что на 92,что на 95....на холостых резко педаль в пол даёшь пальцы постукивают.....что-то видимо с мотором......((( ????? |
|
| |
VatoR |
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:40 | Сообщение # 47 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Globus) У меня например детонация при заводе что на 92 Чесно говоря в последнее время при заводе на стук пальцев тоже обратил внимание! Но там на бенз грешил ездил в Черемхово не подрасчитал с бензом пришлось, на какой-то помойке заправляться! Ну так ничё, ехала по трасе нормально!
Пожалуй лучшее авто в мире... |
|
| |
MadMax |
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:01 | Сообщение # 48 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Город: Magadan
Torneo:
Статус: Offline |
у меня попрой после долгого простоя заводится и через 2 секунды глохнет, причем не чихая... А тупо набирает нужные оброты, пара секунд и все... Со 2 раза все норм... Грешу на хороший бензин..
Говорят, что в двигателях HONDA живет Дьявол, и зовут его VTEC
Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 09.02.2009, 16:04 |
|
| |
Deny |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:20 | Сообщение # 49 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Зимой заливаю 92, детонации нет, расход в норме, на динамике конечно заметно, но с другой стороны надо оно зимой? Он и так шлифует на трех передачах зимой. А заводится лучше на 92 это факт, и это вполне объяснимо у бензина с низким октановым числом испаряемость при низких температурах выше чем у высокооктановых. Летом лью 96 - 98 однако его качество у нас оставляет желать лучшего. Есть мнение что у нас его допинывают присадками из 92.
Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу. |
|
| |
KuricH |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 09:46 | Сообщение # 50 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (MadMax) у меня попрой после долгого простоя заводится и через 2 секунды глохнет, причем не чихая... А тупо набирает нужные оброты, пара секунд и все... Со 2 раза все норм... Грешу на хороший бензин.. погреши лучше сначала на фильтр бенза)))) |
|
| |
borodabad |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 23:51 | Сообщение # 51 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Еще сам насос могет сразу на рабочее давление не выходить, или клапан обратки не держит.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
Сообщение отредактировал borodabad - Среда, 25.02.2009, 14:11 |
|
| |
MadMax |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 01:34 | Сообщение # 52 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Город: Magadan
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (KuricH) погреши лучше сначала на фильтр бенза)))) который именно?!
Говорят, что в двигателях HONDA живет Дьявол, и зовут его VTEC |
|
| |
KuricH |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 04:52 | Сообщение # 53 |
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (MadMax) который именно?! В баке например)))) Из за его непропускаемости не создается давление))) |
|
| |
borodabad |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:42 | Сообщение # 54 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (KuricH) не создается давление))) Создает но не сразу просто. Машина может запускаться на остаточном давлении и выработав его глохнет а при повторном запуске давление уже приходит в норму.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
Deny |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 09:22 | Сообщение # 55 |
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Город: Новокузнецк
Torneo:
Статус: Offline |
Кстати, оригинальный бензонасос с запорной арматурой и фильтром в сборе стоит в районе 15Крублей. А сам насос один в один подходит от ВАЗовской десятки, Bosh. Стоит 1200 - 1800р. Фильтр можно промыть карбклинером и продуть в обратном направлении, частично продлив ему жизнь.
Если где-то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу. |
|
| |
Prox_SiR |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:03 | Сообщение # 56 |
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 1
Город: Красноярск
Torneo:
Статус: Offline |
Через сколько тыс.км меняют топливный фильтр?
__________ МС России |
|
| |
jktu |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:50 | Сообщение # 57 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline |
95 ultimate бипишный. нормально ездит |
|
| |
Омич |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:57 | Сообщение # 58 |
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Город: Омск
Torneo:
Статус: Offline |
jktu, соглашусь с табой у вас бенз лучше и чище.
лучше хонды нет коня, остальное всё х.........я |
|
| |
borodabad |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:59 | Сообщение # 59 |
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline |
Quote (Prox_SiR) Через сколько тыс.км меняют топливный фильтр? 50000капм должен выхаживать. Даже с нашим топливом.
Все писдетс! Что сделал? Нет сломал. |
|
| |
jktu |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 14:56 | Сообщение # 60 |
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline |
Омич, так в чем же дело? подтягивай ногу и оставайся)))
Сообщение отредактировал jktu - Пятница, 27.02.2009, 14:56 |
|
| |