Пятница, 20.06.2025, 18:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nivil  
Борьба за расход
An188 Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:17 | Сообщение # 16
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 1
Город: центр россии -Красноярск
Torneo:
Статус: Offline
Alchi, чем мыл? расход изменился?
 
Alchi Дата: Пятница, 21.11.2008, 15:05 | Сообщение # 17
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Да притянул стяжками пока, редко езжу. Шпилька уже скоро придет.
По расходу не скажу т.к. последнее время по городу не езжу, а по трассе как было 9 так и осталось вроде... Быстро езжу)
Мыл карбклинером с насадкой из трубки какой-то за 25р, подобранной в магазине... Что-то от девятки, типа вентиляции картера.
В идеале подойдет баллончик ВЭЛВ с носиком в ввиде трубочки, но я не нашел такой( колхозил с каким-то ликви-молли


Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
jktu Дата: Пятница, 21.11.2008, 16:44 | Сообщение # 18
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
еще один момент: поменял прокладки гбц и свечных колодцев(менял в последний раз полгода назад)...
расход точно уменьшился.
глянь у себя, может поможет
 
МоНаХ Дата: Понедельник, 24.11.2008, 10:42 | Сообщение # 19
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Torneo:
Статус: Offline
я с епс("-") езжу у меня в городе 10 литров (полный привод). От стиля езды расход зависит оч. сильно. Когда гонял до 17 доходило.
 
jktu Дата: Понедельник, 24.11.2008, 11:38 | Сообщение # 20
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
прошу прощения, прокладка не гбц, а клапанной крышки...
 
Alchi Дата: Понедельник, 24.11.2008, 17:06 | Сообщение # 21
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
jktu, с какого оно боку к расходу интересно...

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
jktu Дата: Понедельник, 24.11.2008, 17:26 | Сообщение # 22
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
хз с какого боку, но после замены расход упал 100%.
поменял только прокладку кл. крышки и прокладки свечных колодцев....
 
Alchi Дата: Вторник, 25.11.2008, 08:45 | Сообщение # 23
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
А менял зачем? Просто так? Масло подтекало? Или клапана регулировал и вместе с тем поменял?

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
KuricH Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:13 | Сообщение # 24
******
Группа: Модератор
Сообщений: 432
Репутация: 5
Город: Иркутск
Torneo:
Статус: Offline
Я тоже связи не вижу между расходом и прокладками
 
jktu Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:01 | Сообщение # 25
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
у динги с хм, когда он еще в сервисе работал, регулировали клапана и после этого пальцы стали стучать сильнее.
Опять вскрыли(на другой станции)... оказалось, что обжались свечные кольца и прокладка.
плюс мне стало казаться, что звук двига поменялся не в лучшую сторону...
вот и докопался до сервисменов, а те решили, что надо поменять прокладки(т.к. все остальное в норме).
итог: расход упал, машина поехала лучше и звук двига стал как надо(может субъективно).
 
Alchi Дата: Среда, 26.11.2008, 13:25 | Сообщение # 26
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 2
Город: Москва
Torneo:
Статус: Offline
Ну так расход вестимо упал после регулировки клапанов?

Саперы ходят медленно, но стоит ли их обгонять?
 
gosshha Дата: Среда, 26.11.2008, 13:35 | Сообщение # 27
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
не знаю на что грешить. поменял все расходники: свечи, фильтра, кислородник. промыл инжектор. реальный расход в городе порядка 20 литров. Двигатель F18B. Может есть ещё варианты из-за чего это может быть. Я больше склоняюсь что конит кислородник т.к. поcтавил NTK.
 
jktu Дата: Среда, 26.11.2008, 13:38 | Сообщение # 28
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Город: мск
Torneo:
Статус: Offline
нет, говорю же...
сначала отрегулировали, но видать такие регулировщики(а говорили, что парень из феррари пришел... хотя, наверное, на феррари и так сойдет :), а вот торнео поприхотливее оказалась biggrin ) , что стало тока хуже...
после замены прокладок все наладилось.
вот теперь хочу в коробку залезть... но из-за одного подшипника первичного думаю, что не стОит.
ща жду и прислушиваюсь, к ее(коробки) поведению. как начнет пинаться сильно, так сразу думаю махнуть всю внутрянку.
 
ilia1968 Дата: Четверг, 04.12.2008, 00:34 | Сообщение # 29
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Город:
Torneo:
Статус: Offline
вывинти свечи посмотри не черные ли
если черные
сдох лямбда зонд

он как раз сдохшии пару литров в плюс дает и еще тупизну движки на разгоне

Добавлено (04.12.2008, 00:34)
---------------------------------------------
нтк нормально

проверь катализатор
и нет ли детонации движка - бегунок и крышку трамблера

 
borodabad Дата: Четверг, 04.12.2008, 08:50 | Сообщение # 30
********
Группа: Проверенные
Сообщений: 1083
Репутация: 8
Город: Тюмень
Torneo:
Статус: Offline
Любите песни мотора после 5000 о.м. и вот результат.

Все писдетс! Что сделал? Нет сломал.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: