Суббота, 18.05.2024, 14:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

В клубе 5 866 человек

Навигация
Категории раздела
Опрос
Какая у Вас комплектация
Всего ответов: 7566

Интересные ссылки
www.promanual.ru ПромИнструкции
 

Главная » Статьи » Полезные советы

Правила эксплуатации AT
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:

• Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

• Буксировка прицепов и автомобилей;

• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D4 D3 2 1;

• Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками );

• Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:

• Прогревать АТ до начала движения, для чего:

  • поставить автомобиль на стояночный тормоз,
  • нажать педаль рабочего тормоза до предела,
  • перевести рычаг выбора режимов в положение D4, подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300- 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
• Во время вынужденной буксировки или при буксовании на
снеге необходимо выбирать режим 1 и двигаться с наи-
меньшим проскальзыванием гидротрансформатора опреде-
ляемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя
и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего
опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специа-
льные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом,
переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений
D4, D3, 2, 1 и положение R и обратно следует с промежуточной
задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно
задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное
положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к максимальной пред-
почтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче),
что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить
вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим D4 рас-
считан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень прове-
ряется при прогретом двигателе на холостом ходу при поло-
жении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N
( в зависимости от марки, модели автомобиля ).
Категория: Полезные советы | Добавил: Nivil (17.02.2008)
Просмотров: 3007 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Статистика

Яндекс цитирования


Всего online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0