Суббота, 18.05.2024, 11:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

В клубе 5 866 человек

Навигация
Категории раздела
Опрос
Какая у Вас комплектация
Всего ответов: 7566

Интересные ссылки
www.promanual.ru ПромИнструкции
 

Главная » Статьи » Справочная

Обнуление кодов Eps
По просьбам пишу как обнулить ошибки EPS (электрорейка)
 
Внимание все данные действия вы выполняете на свой страх и риск, так что будте осторожны!!!

Сначало как проявляется ошибка работы электрорейки.
Если вы после поездки перед выключением зажигания, не выставляете руль в положение двигаться прямо, то через несколько раз в алгоритм действия "залипает" ошибка. Это проявляется в том, что в одну сторону руль крутиться легче чем в другую, если двигаться с горки, то если отпустить руль, его может закинуть в сторону, в которую легче крутится руль, и также выражается в том, что после поворота, руль сам не выходит в положение "прямо".

Кстати кто-то в форуме уже писал, что сталкнулся с такой проблемой.

Данную ошибку можно исправить следующим образом EPS:

1. Выключаем зажигание, коротим контакты 8-13 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево, обязательно - до упора, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.

если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, аналогична вышеописанной.
Установка среднего положения руля
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в записано в память
если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Категория: Справочная | Добавил: kosva (28.03.2008) | Автор: kosva
Просмотров: 9944 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.2/4 |
Всего комментариев: 161 2 »
16 ALEKSEI  
0
А как же быть с комплектацией 2.3 VTS (аккорд вагон)

15 borodabad  
0
Слушайте где этот разъем DLC и как контакты на нем считаются. Есть ли где фото с распиновкой. rtfm

14 злодей  
0
а где поточнее этот разъем DLS???

13 andro2008  
0
Товарищи вопрос на моём сире руль стоит не поцентру а колёса роно ..
вопрос как отцентровать руль????

12 FLINT  
0
насчет "обязательно отпустить руль в среднем положении" это точно

11 Euro R  
0
Почему при замыкании контактов идет диагностика abs и srs, а eps просто горит и не гаснит?

10 kent  
0
Вчера точно проверили, нужно замыкать контакты 4 и 9. Выкрутили руль влево, замкнули контакты, включили зажигание -> ламночка загорелась и потом потухла -> крутим руль на центр -> лампочка загорелась -> критим опять влево и лампочка маргнула 2 раза -> выключаем зажигание и убираем перемычку!!! Теперь всё ок!!!!

9 FLINT  
0
Еще вопрос, при обнулении в каком положении должен быть EPS?

8 FLINT  
0
Дык 8 и 13 или 4 и 9?

7 ABelov  
0
Я обнулял. Все симптомы устранились теперь все работает четко. Машину не поднимал , но думаю что лучше поднять дабы не нагружать чрезмерно крестовины и шлицевые сочленения рулевого вала.

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Статистика

Яндекс цитирования


Всего online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0