Суббота, 18.05.2024, 07:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

В клубе 5 866 человек

Навигация
Категории раздела
Опрос
Какая у Вас комплектация
Всего ответов: 7566

Интересные ссылки
www.promanual.ru ПромИнструкции
 

Главная » Статьи » Справочная

CF3-CF5. Диагностический разъем
 
Разъем расположен под уплотнителем с пассажирской стороны, в ногах в левой части тоннеля селектора АКПП.

Отгибаем аккуратно темный пластик тоннеля (лучше делать в теплой машине), и аккуратненько тянем уплотнитель вниз на себя. В районе нахождения разъема уплотнитель заакреплен за петельку - надо его как-бы приподнять и после этого он уже свободно пойдет вниз. 
 
 
Тут описывать нечего. Нужна проволочка или канцелярская скрепка, для того чтобы замкнуть нужные контакты.

Но предварительно надо почитать описания в какой последовательности выполнять операции при самодиагностике, обнулении ошибок или калибровке.
 
 
Верхние две картинки только поясняют распиновку:
- слева сверху развернутое в горизонталь фото разъема;
- справа сверху - распиновка разъема с описанием сигналов (9 - не указан, но это сигнал с ECU);
- снизу показан разъем, как он установлен в машине, с отметкой контактов, которые необходимо замыкать для диагностики (4 и 9).
Внимание... это делается при отключенном зажигании!

В любом случае, прежде чем что-то делать, необходимо прочесть мануал.
 
 
 
Категория: Справочная | Добавил: Nivil (18.03.2008)
Просмотров: 9387 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 вирус  
0
Если бы каждый, кто дал мне совет как жить, вместо этого посадил бы дерево, то уже сейчас заасфальтированный участок земли охранялся бы государством как заповедник.

1 фикус  
0
Главная дорога та, по которой едет танк.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Статистика

Яндекс цитирования


Всего online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0