Суббота, 18.05.2024, 13:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

В клубе 5 866 человек

Навигация
Категории раздела
Опрос
Какая у Вас комплектация
Всего ответов: 7566

Интересные ссылки
www.promanual.ru ПромИнструкции
 

Главная » Статьи » Тюнинг

Инструкция по установке системы закиси азота.
Установка NOS

1. Перед установкой системы, убедитесь в исправности мотора, обратите особое внимание на систему охлаждения, зажигания и подачу топлива.
2. Отключите аккумулятор и сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.
3. Определите как будут расположены форсунки системы впрыска азота, в верхней или нижней части коллектора. При принятии решения не забывайте о необходимости обслуживания форсунок. В рассматриваемой системе форсунки были установлены в верхней части коллектора.
4. Отсоедините все датчики и вакуумные шланки от коллектора, отключите подачу бензина к двигателю. Демонтируйте впускной коллектор.
5. Будьте очень внимательны и аккуратны при сверлении отверстий во впускном коллекторе под форсунки впрыска азота.
6. При установке форсунок обязательно используйте специальный инструмент для установки форсунок, т.к. коллектор сделан из сплава алюминия и является очень хрупким.
7. Вкручивая форсунку в коллектор, оставьте видимой одну нить резьбы, это позволит вам установить впускные отводы форсунок под нужным углом.
8. При сверлении и установке форсунок в коллектор обязательно следите за чистотой. Помните, выходные отверстия форсунок очень малы.
9. При установке форсунок используйте тефлоновый герметик, не применяйте всевозможные ленты для герметизации соединений, остатки ленты могут засорить форсунку.
10. После установки форсунок, настала очередь монтажа специальных трубок системы подачи азота. Трубки не должны создавать помех под капотом, поэтому трубкам придется придавать необходимую форму. Используйте специальный трубогиб при работе с трубками. Не изгибайте трубки под прямым углом.
11. В соединениях системы используйте специальные фитинги, на резьбовую часть соединений можно нанести тефлоновый герметик.
12. Газовый баллон установите под углом 15 градусов в удобном месте. Чаще всего баллоны размещают в багажнике. Но иногда удобное место находится в салоне автомобиля. Используйте резиновые манжеты при протяжке шланга от баллона к системе в тех местах, где он контактирует с острыми частями кузова автомобиля, не забывайте об установке датчика давления азота.
13. В резьбовом соединении газового шланга с соленоидом азота используйте тефлоновый герметик. В соединении соленоида и блока распределения используйте армированный шланг в металлической оплетке из вашего комплекта.
14. Следующий шаг - подача топлива к форсункам впрыска азота. Способ подачи зависит от вашего комплекта, если вы сохраняете штатную топливную систему, необходимо использовать дополнительные шланги для топлива.
15. В том случае, если вы "врезаетесь" в топливную систему после топливного фильтра, надо добавить дополнительный бензофильтр - это не повредит системе.
16. Применяйте топливный регулятор. С помощью данного устройства можно настроить максимально точно вашу систему. Давление топлива является важным фактором, влияющим на работу впрыска азота.
17. Датчики. Установка датчиков существенно облегчит эксплуатацию системы. Датчик давления топлива, датчик давления азота.
18. Как только все топливные и газовые магистрали установлены, можно приступать к установке электрики.
19. Работа электрической части системы заключается в управлении двумя соленоидами - топливным и солиноидом азота. В электрическую цепь обязательно должны быть включены несколько необходимых выключателей. Первый - активизатор системы (красная кнопка), второй - датчик положения дроссельной заслонки, система должна быть активизирована только при полностью открытом дросселе, этот выключатель избавит вас от неприятных неожиданностей, и, наконец, последний выключатель, который отключит систему, если давление в системе упадет до критического.
20. Возможна настройка системы зажигания двигателя, но заниматься такой настройкой или заменой блока управления зажиганием могут только подготовленные пользователи.
21. Также возможна замена свечей зажигания.
22. Перед активацией системы впрыска азота рекомендуется удалить воздух из системы. Сделать это можно простым способом - закройте клапан баллона, при скорости, примерно, 30 миль в час активизируйте систему на короткое время. Так как газовая магистраль закрыта, работает только топливный соленоид, этого достаточно для удаления лишнего воздуха из системы.
23. Последние рекомендации - не активизируйте систему впрыска азота на низких оборотах, а также в течение большого промежутка времени.

Источник: http://honda-club.ee
Категория: Тюнинг | Добавил: Nivil (18.02.2008)
Просмотров: 3157 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 химка  
0
Скромность украшает, но оставляет голодным.

1 барбус  
0
В схватке осла с бобром побеждает бобро.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Статистика

Яндекс цитирования


Всего online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0